Facebook продолжает придумывать способы заработать. Читайте на Cossa.ru

21 декабря 2012, 01:57
1

Facebook продолжает придумывать способы заработать

Вчера Facebook сообщил о старте тестирования нового сервиса, передает The Wall Street Journal. Социальная сеть предоставит пользователям возможность отправлять сообщения ранее незнакомым людям за символичную плату в $1. 

Механизм работы сервиса будет заключаться в маршрутизации сообщений из папки «Other», обладающей низким приоритетом, в папку «Inbox». Это автоматически повышает шансы отправителя быть услышанным. Для того, чтобы пресечь возможные злоупотребления (спам и настойчивые предложения познакомиться), количество отправляемых в неделю сообщений будет ограниченно двумя-тремя.
В самой социальной сети пользователи, в целом, выразили недовольство нововведением. Многие сошлись на том, что идея этого сервиса продиктована не влиянием LinkedIn, где есть подобная возможность, а непомерной жадностью разработчиков, пытающихся всячески монетизировать Facebook. Какая-то часть зарубежной аудитории и вовсе не понимает, зачем это нужно — писать незнакомым людям.

Напомним, что недавно социальная сеть Марка Цукерберга приступила к тестированию сервиса продвижения пользовательских постов в новостной ленте по сходным ценам — $7. Куда приведет кривая дорожка и получится ли у Марка обращать в золото все, к чему прикасаются пользователи Facebook придется еще посмотреть.

Сегодня Facebook выпустил официальное сообщение о изменениях формирования сообщений (нам снова предлагают фильтры).

Cossa.ru обращает внимание, что количество «уток» в западных СМИ под конец года резко увеличилось. Так, например, в авторитетных источниках появлялась информация о том, что в ленте Facebook появятся видео-сообщения. Представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова тогда опровергла эту информацию. Опровержений этого нововведения пока не поступало.

Ссылки по теме: WSJ

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Интересно будет посмотреть, какова будет популярность этого сервиса, например, к концу 2013 года или он уйдет тихонечко в небытие, как это бывает у Facebook.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой