«Решая упразднить часть персонала, следует тщательно просчитать потери бизнеса»: Татьяна Мирсаитова, «Меридиан». Читайте на Cossa.ru

16 марта, 11:05

«Решая упразднить часть персонала, следует тщательно просчитать потери бизнеса»: Татьяна Мирсаитова, «Меридиан»

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.

Вы сократили штат и пересмотрели зарплаты или оставили всё как есть в компании? Почему?

Татьяна Мирсаитова

Директор по маркетингу застройщика «Меридиан»

Вопрос поиска профессиональных кадров в сфере маркетинга строит очень остро, особенно в регионах, поэтому мы не спешим расставаться с текущими сотрудниками, скорее, даже не будем этого делать вовсе.

Причины этому две: первая — долгим и трудным будет поиск соответствующего уровня кадров, когда ситуация стабилизируется, и вторая причина — это вопрос эффективности работы направления в целом.

Решая упразднить часть персонала, следует тщательно просчитать потери бизнеса, то, от чего можно «безболезненно отказаться», так как зачастую каждый из специалистов отвечает за своё направление и взаимозаменяемость может быть невозможна.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой