Ежедневное количество уникальных пользователей Живого Журнала выросло на 30%. А что с остальными платформами?. Читайте на Cossa.ru

11 марта, 10:14

Ежедневное количество уникальных пользователей Живого Журнала выросло на 30%. А что с остальными платформами?

Согласно отчёту i.com о новой реальности социальных сетей в России.

Данные приведены за период с 24 февраля по 6 марта. Согласно исследованию i.com, о котором рассказали коллеги из AdIndex, после приостановления работы Twitter и Facebook в России и последующей полной блокировке Facebook, аудитория этих соцсетей расределилась по трём каналам: Telegram, YouTube и Livejournal.

При этом у Живого Журнала трафик вырос на 300 тысяч человек, а число ежедневных «уников» — на 30%. Среднее время, проведённое в Telegram, выросло на 20%, аудитория новостных тг-каналов — на 4 млн подписчиков. В YouTube, напротив, не произошло существенного прироста новой аудитории, но среднее количество просмотров контента выросло на 5 млн.

icom1.jpg

Пользователи Instagram «ушли» в Яндекс.Дзен и ВКонтакте. При этом во ВКонтакте на 15% выросли просмотры видеоконтента, а аудитория Дзена выросла на 400 тысяч пользователей и 1 млн ежедневных посетителей.

Тем временем в Одноклассниках никаких значительных изменений не произошло.

icom2.jpg

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой