Ежедневное количество уникальных пользователей Живого Журнала выросло на 30%. А что с остальными платформами?
Согласно отчёту i.com о новой реальности социальных сетей в России.
Данные приведены за период с 24 февраля по 6 марта. Согласно исследованию i.com, о котором рассказали коллеги из AdIndex, после приостановления работы Twitter и Facebook в России и последующей полной блокировке Facebook, аудитория этих соцсетей расределилась по трём каналам: Telegram, YouTube и Livejournal.
При этом у Живого Журнала трафик вырос на 300 тысяч человек, а число ежедневных «уников» — на 30%. Среднее время, проведённое в Telegram, выросло на 20%, аудитория новостных
Пользователи Instagram «ушли» в Яндекс.Дзен и ВКонтакте. При этом во ВКонтакте на 15% выросли просмотры видеоконтента, а аудитория Дзена выросла на 400 тысяч пользователей и 1 млн ежедневных посетителей.
Тем временем в Одноклассниках никаких значительных изменений не произошло.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.