«Разделяйте активности и в контенте, и в рекламе»: Сергей Полторак, соучредитель SMM-агентства «Символ роста». Читайте на Cossa.ru

02 марта, 10:28

«Разделяйте активности и в контенте, и в рекламе»: Сергей Полторак, соучредитель SMM-агентства «Символ роста»

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.


       

Сергей Полторак

Соучредитель SMM-агентства «Символ роста»

«Все крошки в одном лукошке».

Идея тривиальна, но от этого совсем не потеряла актуальность. А в свете последних событий — даже наоборот. О чём я? Ну, ладно, не задумывались даже о разработке контента под каждую соцсеть, но что мешало кросспостить без зазрения совести. Конечно, охваты не те, не модно, ВК вообще уже не тот. Надо же ещё визуал подгонять в разных сетях, тратить время и нервы. Ну и так далее. То ли дело засесть только в Instagram, например, и создавать там потоки лидгена и даже сравнивать стоимости конверсий всё ленивее стало. Да и зачем тратить калории, если конвертит в одном месте? А если по существу, то это своего рода антикризисный метод.

И первый совет из рубрики digital-антикризис будет звучать так: разделяйте активности и в контенте, и в рекламе, и в формировании аудиторий по площадкам, направлениям. Не фокусируйтесь только на одной площадке. Да, она может быть самой-самой, но что если? Тогда альтернатив не будет. Считайте, что вкладываете в своего рода резервную или резервные digital-площадки. Не отказывайтесь от тех же ВК, Дзена и прочих.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой