Развлекая, продавай: TikTok рассказал, какую роль играет в воронке продаж. Читайте на Cossa.ru

22 февраля, 16:10

Развлекая, продавай: TikTok рассказал, какую роль играет в воронке продаж

Прежние способы традиционной маркетинговой воронки устаревают и становятся неактуальными в сегодняшнем постоянно развивающемся мире, где синхронизируются общение, покупки и развлечения. Вместо прежнего линейного пути к покупке TikTok изобрёл свой — бесконечный цикл взаимодействия бренда и покупателей.

Сегодняшние потребители редко перемещаются с вершины традиционной воронки сразу вниз — к покупке. Они часто входят, выходят и снова заходят в воронку на разных этапах — в зависимости от своих потребностей и желаний. Кроме того, такая воронка часто приводит к разовым покупкам, брендам всё сложнее поддерживать долгосрочные и значимые отношения с потребителями.


В этом смысле гиперрелевантный и персонализированный контент в TikTok — в зависимости от предпочтений и интересов пользователей — превращает этот процесс в эффективный коммерческий цикл, основанный на развлечении.

Согласно исследованию, 44% ежедневных пользователей соцсети хотят, чтобы брендированный контент был весёлым и интересным.

Таким образом бесконечный цикл продаж зависит только от креативности брендов и активности TikTok-сообщества, которая подпитывается постоянным желанием узнавать и открывать для себя что-то новое.

«Прислушиваясь к сообществу TikTok, мы встречаем пользователей там, где они хотят, а не в воронке. Это больше похоже на бесконечный цикл без начальной и конечной точки, который позволяет брендам устанавливать более значимые отношения с потребителями — именно они приведут к созданию фан-сообществ бренда, повторным покупкам и увеличению расходов».

Новое исследование Material показало, что:

  • 49% пользователей TikTok считают приложение отличной платформой для знакомства с чем-то новым;

  • 44% узнаю́т о продуктах из видеороликов, размещенных брендами;

  • 1 из 4 респондентов отмечает бренды в своих публикациях.

Кроме того, бесконечный цикл развлекательной коммерции отлично работает за счёт готовности TikTok-сообщества к скорым покупкам — тиктокеры в 1,5 раза чаще сразу покупают то, что они нашли в соцсети, в сравнении с пользователями других платформ. Исследование также показало, что люди готовы тратить больше денег, если частью их пути к покупке является TikTok.

Но и после покупки тиктокеры не останавливаются: каждый пятый готов снимать видео с инструкциями о товаре, а каждый четвёртый рассказывает в соцсети о своей покупке и отмечает бренд — так разгоняется и поддерживается этот бесконечный цикл развлекательных продаж.

Больше статистики смотрите в самом отчёте.

Источник

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Реклама


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой