Mediascope: топ-10 самых популярных мобильных приложений у россиян. Читайте на Cossa.ru

22 февраля, 12:10

Mediascope: топ-10 самых популярных мобильных приложений у россиян

Mediascope подсчитал, сколько времени россияне провели за последние полгода в топ-100 мобильных приложениях по объёму аудитории, и опубликовал топ-10 по популярности.

Forbes опубликовал данные исследования Mediascope, проведённого по всем городам России с августа 2021-го по январь 2022-го для пользователей старше 12 лет. Среди лидеров:

  • PUBG Mobile: Aftermath, игра китайского разработчика игр Tencent. Её ежедневная аудитория игры составляет более 875 тысяч человек, а россияне в ней проводят в среднем 91 минуту в день.

  • YouTube Детям и YouTube: на популярную видеоплатформу, в зависимости от возраста, россияне тратят от 85 до 82 минуты в день.

  • TikTok: в соцсети коротких видеороликов россияне проводят в среднем 81 минуту в день — практически на одном уровне с YouTube.

Ниже по рейтингу расположились различные мобильные игры и облегчённая версия TikTok — TikTok Lite, доступная только на Android.

Источник

Источник фото на тизере: Tim Mossholder on Unsplash


Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой