TikTok запустил Центр защиты бренда. Читайте на Cossa.ru

18 февраля, 14:55

TikTok запустил Центр защиты бренда

На ресурсе представлена вся информация о действиях платформы в области формирования безопасной и надёжной среды для пользователей и бизнеса в TikTok.

eyestetix-studio-36zZoXDrGmI-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Eyestetix Studio on Unsplash

Каждый месяц пользователи TikTok публикуют и смотрят миллиарды видео, и одна из главных целей платформы — обеспечить безопасную среду для каждого члена сообщества TikTok. Ещё одним шагом в этом направлении стал запуск первого Центра защиты бренда — информационного портала, объединяющего информацию об усилиях TikTok в создании безопасной и надёжной развлекательной платформы для пользователей и брендов.

Центр разработан с учётом четырёх ключевых принципов, помогающих команде TikTok создавать надёжную и безопасную среду.

Принцип #1. Обеспечение безопасности сообщества

Работа TikTok в области обеспечения безопасности сообщества содержит ряд обновленных политик, продуктов и инициатив, которые включают в себя соответствующие возрасту настройки конфиденциальности и безопасности, инструменты для борьбы с травлей, сдерживание распространения дезинформации и активные кампании по повышению осведомленности о кибербуллинге.

Принцип #2. Создание безопасных для бренда решений

TikTok расширил набор инструментов для рекламодателей, которые помогают отображать контент бренда рядом с безопасными и подходящими пользовательскими видео. Платформа предлагает рекламодателям новые решения по обеспечению их безопасности в TikTok: TikTok Inventory Filter — запатентованное решение, которое рекламодатели могут использовать, чтобы получить больший контроль над тем, где показывается их реклама. Также платформа предлагает аналитические решения от Zefr, Openslate и IAS.

Принцип #3. Прозрачность и подотчётность

Чтобы информировать пользователей платформы о шагах, которые предпринимаются для обеспечения безопасности сообщества, TikTok публикует отчёты об обеспечении соблюдения Правил сообщества. Отчёты наглядно показывают, какие именно аккаунты и контент были удалены за нарушение Правил сообщества, а также дают представление об объёме фейков, которые были заблокированы или удалены для сохранения искренней и открытой атмосферы на платформе.

Кроме того, TikTok открыл глобальный Центр прозрачности и отчётности в Ирландии, который стал третьим подобным офлайн-центром после центров в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, где TikTok продолжает проводить онлайн-туры для заинтересованных лиц. TikTok также усовершенствовал Центр прозрачности платформы, чтобы продолжать предоставлять пользователем качественную информацию о своей деятельности.

Принцип #4. Партнёрство во имя прогресса

TikTok всегда был не просто площадкой, а сообществом людей с общими интересами и ценностями, поэтому команда платформы понимает важность партнёрских отношений. Партнёрства помогают освещать деятельность TikTok и двигают отрасль вперёд в развитии цифровой экосистемы. В 2021 TikTok расширил свою работу в выстраивании качественных отношений с партнёрами, в том числе:

В следующем году TikTok планирует:

  • Расширять партнёрства и запускать инструменты на новых рынках.

  • Работать совместно с отраслевыми объединениями по совершенствованию стандартов безопасности брендов в таких вопросах, как дезинформация и временной интервал между роликами конкурирующих товаров.

  • Поддерживать сотрудничество креаторов и брендов в TikTok, чтобы способствовать их кооперации в безопасной и аутентичной среде.

  • Предоставить малому и среднему бизнесу возможности для принятия обоснованных решений по обеспечению безопасности своих брендов.

  • Адаптировать и расширять инструментарий в соответствии с последними инновациями и технологиями.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Реклама


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой