ReportKey
19 декабря 2012, 16:25
2788
2

Обновления рекламных объявлений Facebook для мобильных приложений

Социальная сеть в своем блоге объявила об обновлениях, которые облегчат пользователям и разработчикам создание и просмотр рекламных объявлений. Mobile App Install Ads — рекламные объявления, призывающие пользователей мобильных устройств установить то или иное приложение, были запущены несколько месяцев назад для того, чтобы разработчики мобильных приложений могли увеличивать количество установок с помощью рекламы на Facebook.

После запуска Facebook сообщал, что в период тестирований новой услуги ею воспользовались такие приложения как Spotify, Hotel Tonight, The Hobbit от Kabam, которые смогли добиться CTR на 50% превышающий значения, получаемые через их стандартные каналы мобильного продвижения.

Теперь рекламное объявление можно редактировать прямо из панели управления приложением (App Dashboard), редакторе рекламных объявлений Power Editor и через специальный API.

Facebook создал пошаговое онлайн-руководство по настройке мобильных рекламных объявлений.

Кроме того, благодаря обновлениям, устанавливать рекламируемые приложения можно, не покидая социальную сеть. Раньше, после клика на рекламном объявлении, пользователь направляется в AppStore или Google Play, где уже скачивали приложение. Теперь, пользователи с операционной системой iOS 6 могут устанавливать приложения, находясь при этом на Facebook.

Для анализа данных загрузок существует статистика приложений (app insights). Теперь, в случае, если приложение интегрировано с нового SDK Facebook для iOS и Android, разработчик может получить доступ к сводке по демографическим данным пользователей, установивших его приложение, таким как возраст, пол и страна проживания. Вся информация обезличена, однако она дает хорошее представление о демографии пользователей приложения.


Источник: Facebook Developers


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Facebook все более уверенно монетизирует мобильную сферу, и не хочет делиться трафиком ни с AppStore ни с Google Play. Посмотрим, чем ответят Google и Apple.
Ответить
Мобилки всегда были слабым местом Facebook. Сеть стала исправляться, молодцы, такой кусок коммерческого пирога упускать нельзя.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой