Три четверти маркетологов считают, что личные встречи эффективнее онлайн-мероприятий
Все уже порядком устали от тотального онлайна и стремятся к личному, или хотя бы гибридному, бизнес-общению.
По данным отчёта CMO Council, около трёх четвертей маркетологов считают себя очень эффективными (44%) или эффективными (32%) в достижении целей компании на мероприятиях с личным присутствием. Для сравнения, только около половины считают, что они очень эффективны (14%) или эффективны (35%) при проведении вебинаров, и ещё меньше смогли сказать то же о виртуальных мероприятиях (12% и 24%, соответственно).
До пандемии офлайн-мероприятия считались самой успешной тактикой формирования спроса в B2B на вершине воронки. Поэтому несмотря на то, что по данным недавних исследований именно вебинары являются наиболее упоминаемой тактикой привлечения лидов, лидеры маркетинга всё же стремятся возобновить личные или гибридные мероприятия: 7 из 10 утверждают, что это очень важно (39%) или важно (33%).
Желание вернуться в офлайн или, по крайней мере, к гибридным мероприятиям может быть отчасти вызвано усталостью от избыточного онлайн-общения. Опрос, проведённый Activate Marketing Services в партнёрстве с MarketingCharts, показал, что подавляющее большинство B2B-маркетологов считают, что покупатели устают от онлайн-мероприятий. 44% респондентов говорят, что участие в вебинарах и онлайн-мероприятиях становится всё менее активным, ещё 36% ощущают потерю мотивации к регистрации на мероприятия и связи с клиентами.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.