Rival IQ опубликовал средние показатели вовлечённости в Facebook, Instagram и Twitter. Читайте на Cossa.ru

10 февраля, 15:30

Rival IQ опубликовал средние показатели вовлечённости в Facebook, Instagram и Twitter

С разбивкой по 14 отраслям: алкоголь, мода, финансовые услуги, продукты питания и напитки, здоровье и красота, высшее образование, домашний декор, отели и курорты, инфлюенсеры, медиа, некоммерческие организации, ритейл, спорт, а также технологии и программное обеспечение.

В Rival IQ изучили более 2 миллионов постов и 3 миллиардов лайков, комментариев и сохранёнок в Facebook, Instagram и Twitter у ведущих брендов в каждой крупной отрасли и составили на их основе самые свежие сравнительные данные по соцсетям.

Ключевые выводы

  • Комментарии: в этом году у брендов наблюдается снижение органической вовлечённости. Снижение уровня вовлечённости в Facebook, Instagram и Twitter свидетельствует о том, что соцсети всё чаще становятся pay-to-play пространством.

  • Частота публикаций: бренды увеличили частоту своих постов на всех трёх каналах, чтобы увеличить количество касаний.

  • Хэштеги: почти каждая отрасль добилась успеха благодаря акциям и челленджам с хэштегами, начиная от #Halloween и заканчивая #MayThe4thBeWithYou.

  • Карусели в Instagram: в чём секрет этого ультра-вовлекающего типа поста? Карусели в Instagram часто повторно показываются тем пользователями, которые не провзаимодействовали с ними в первый раз, что приносит таким постам больше показов.

  • Видео: бренды изо всех сил пытаются производить максимум видеоконтента, чтобы конкурировать с популярностью TikTok и YouTube.

Данные по ER по всем отраслям

Facebook

Средний ER на пост — 0,064%. При этом самая высокая вовлечённость у страничек спортивных команд, инфлюенсеров и вузов — 0,27%, 0,23% и 0,15%, соответственно.

Instagram

Средний ER на пост — 0,67%. При этом самая высокая вовлечённость у образовательных профилей, страничек спортивных команд и инфлюенсеров — 2,99%, 1,84% и 1,18%, соответственно.

Twitter

Средний ER на пост — 0,037%. При этом самая высокая вовлечённость у твиттов спортивных команд, а также аккаунтов, посвящённых высшему образованию и алкоголю — 0,084%, 0,071% и 0,055%, соответственно.

Подробные данные по каждой из отраслей можно посмотреть здесь.

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой