Google объявил о запуске обновлённой платформы Search Ads 360. Читайте на Cossa.ru

09 февраля, 16:20

Google объявил о запуске обновлённой платформы Search Ads 360

С её помощью рекламодатели смогут автоматически размещать поисковую рекламу сразу в нескольких системах — Google Ads, Microsoft Advertising и других.

Обновлённый интерфейс Search Ads 360 похож на инструменты поисковых систем Google Ads и Microsoft Advertising — платформ, с которыми многие рекламодатели уже работают. Это ускоряет навигацию, повышает производительность и облегчает корпоративным маркетологам управление рекламными кампаниями.

Платформа позволяет сосредоточить бо́льшую часть работы в одном месте и меньше переключаться между рекламными платформами.

Корпоративные нововведения:

Текущие пользователи Search Ads 360 смогут получить доступ к обновлённой версии платформы уже В ближайшие месяцы. Для начала Google рекомендует ознакомиться с новым учебным курсом Skillshop Get Started with Search Ads 360.

Читать подробнее в блоге Google.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой