SMM-хак: западный Instagram взорвался 1-секундными статичными видео с большим приростом просмотров
А всё потому, что соцсеть убрала нижнюю планку длительности видео.
В сети обратили внимание на свежий SMM-хак: в Instagram стали всё чаще делать из фотографий короткие видео, чтобы увеличить их охват. Это стало возможным после того, как Инстаграм убрал нижнюю планку длительности видео: ведь алгоритмы соцсети поощряют видеоконтент, особенно если его досматривают до конца, а этого проще всего добиться с 1-секундными «роликами».
Например, автор профиля memequeen (5,6 млн подписчиков) хвалится, что такие посты набирают на 50% больше просмотров. Но сколько будет жить этот лайфхак — пока неясно, ведь на него уже обратили внимание:
new instagram growth hack
— Matt Navarra (@MattNavarra) February 8, 2022
posting static images as ultra-short video posts
instagram’s algorithm is favouring video content
static image memes posted as 1-2 second long videos are gaining a huge boost
Константин Канин, руководитель dacompany.agency и автор Telegram-канал «Интернет-культура» так прокомментировал ситуацию:
«Как и любые манипуляции с алгоритмами, с точки зрения пользователя это выглядит ужасно. Если ты привык смотреть ленту по умолчанию без звука, то увидев такой пост впервые, можно решить, что звук в нём есть. Включая его, ты получаешь облом и выключаешь обратно. Через пару недель можно и вовсе перестать понимать, у какого поста есть аудио, а у какого нет. User experience, который мы заслужили от Инстаграма, официально ставшего видеоплатформой.
С точки зрения авторов уникального контента — тоже приятного мало. Вместо того, чтобы креативить или общаться с подписчиками, им очередной раз приходится танцевать с бубном, чтобы удовлетворить алгоритмы (одна из причин миграции фотографов и художников из Инстаграма в Твиттер). Пока радуются, кажется, только мемные паблики».

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!