Половина брендов-рекламодателей вместо cookie-файлов хотят использовать контекстную рекламу. Читайте на Cossa.ru

07 февраля, 14:20

Половина брендов-рекламодателей вместо cookie-файлов хотят использовать контекстную рекламу

Таковы результаты последнего исследования поставщика контекстной аналитики GumGum.

vyshnavi-bisani-z8kriatLFdA-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Vyshnavi Bisani on Unsplash

56% маркетологов, участвовавших в опросе GumGum, считают, что контекстная реклама является ключевым решением после отказа от cookie-файлов при таргетинге рекламы. При этом 90% признались, что cookie-файлы всё же очень важны для их маркетинговой деятельности.

Примечательно, что только 27% опрошенных считают, что неплохо владеют контекстной рекламой. Большинство же (41%) заявили, что не слишком хорошо её знают и нуждаются в дообучении.

«Наше исследование показало, что для большинства маркетологов отсутствие вопросов конфиденциальности в контекстной рекламе является важной особенностью, которая даёт множество ценных преимуществ, связанных с доведением маркетинговых сообщений до нужной потребительской аудитории. Для многих конфиденциальность является серьёзной проблемой, и все очень хорошо осведомлены о возражениях — как со стороны потребителей, так и со стороны регулирующих органов», — прокомментировал результаты Дэвид Тейчер, директор по контенту в Brand Innovators.

В исследовании также подчёркивается, что 38% опрошенных хотели бы таргетироваться сразу на подходящую контекстную среду, а не просто на ключевые слова.

Источник: BusinessOfApps.com

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой