Liftoff: за время локдауна цена установки дейтинговых приложений выросла в 2 раза
Популярность онлайн-знакомств продолжает расти: по прогнозам, к 2024 году мировой рынок приложений для знакомств превысит 8,4 млрд $.
По данным отчёта Liftoff, в период с ноября 2020 года по октябрь 2021 года цена установки приложений (CPI) для знакомств удвоилась до 4,57 $, а индекс потребительских цен вырос почти на 13% в месячном исчислении со второго по четвёртый квартал 2021 года.
Во время пандемии во всём мире насчитывалось около 270 миллионов пользователей приложений для знакомств. По прогнозам, к 2024 году мировой рынок приложений для знакомств превысит 8,4 млрд $.
И хотя в мае 2021 года уровень покупок в дейтинговых приложениях упал до 3,13%, в октябре он снова вырос до 9,58%, что свидетельствует о сезонных колебаниях. Примечательно, что несмотря на то, что пользователи Android при конверсии в покупку тратят больше — около 52,17 $ (для сравнения у пользователей iOS средний чек 47,19 $), тем не менее пользователи iOS в 2 раза чаще совершают покупки в дейтинговых приложениях. Кроме того, на пользователей iOS приходится больше регистраций.
Источник фото на тизере: Matt Mariannelli on Unsplash

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.