24TTL
18 декабря 2012, 12:30
5165
2

Изменения в Рамблере: новая главная страница, механизм поиска и другие продукты

На «Даниловской мануфактуре» прошла пресс-конференция, на которой топ-менеджеры Рамблера рассказали о произошедших изменениях и о том, чего стоит ожидать от компании в будущем.

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Афиша» и «Рамблер», и Дмитрий Степанов, директор по продуктам компании, рассказали об изменениях Рамблера.

Николай отметил, что после объединения компаний в 2010 году перед менеджерами стояла задача: изменить общее настроение к Рамблер и постараться переосмыслить его полностью с точки зрения технологий, идей, визуальных решений.

Важным было то, чтобы изменения не вызывали отторжения у лояльной аудитории. Первый продукт, который затронули изменения — это поиск. Сейчас на rambler.ru пользователю предлагается попробовать новый интерфейс. Разработка главной страницы заняла год, последние полгода происходит ее тестирование. По данным панели TNS, рост аудитории главной — 22% на ноябрь 2012, что, по словам топ-менеджеров, является знаком правильных действий.

Алгоритмы были переработаны (база построена на алгоритмах Яндекса), важная часть — персонализация, названная в Рамблере «Моделью пользователя», которая должна подсказывать релевантный для каждого контент. Это также должно помочь рекламодателю более точечно выстраивать рекламные кампании.

Другие изменения затронули «Рамблер Новости» (сам перезапуск произошел в 2009 году, в дальнейшем добавилась мобильная версия, рубрикатор обновился, произошли некоторые другие изменения). Сейчас существуют общие важные новости, которые видят все пользователи, и персональные новости.

Значительную часть информации мы даем в зависимости от каждого отдельного человека, его интересов, пола, возраста и так далее, — отметил Дмитрий Степанов.

Важное дополнение — экспертные мнения по главным событиям.

Сложнейшим для перезапуска продуктом стала Почта. По словам Николая, пользователи относятся к нему, как к личному пространству, поэтому очень быстро реагируют на любого рода изменения.

«Рамблер Касса» — продукт, с помощью которого пользователи могут покупать билеты в кинозалах. В скором будущем планируется запустить возможность бронирования столов в ресторанах.

В рамках сессии Q&A спикеры получили несколько вопросов, которые, в основном, были связаны с изменениями на самом рынке — в частности, речь зашла о том, что само поведение пользователей при чтении новостей сильно изменилось — теперь они чаще переходят на конкретные ссылки из социальных сетей. Кроме того, эксперты все больше обсуждают будущее в мобайле, в то время как презентация представителей Рамблера была полностью посвящена вебу. Дмитрий Степанов ответил на это тем, что в компании хотят говорить о том, что уже произошло, а не о том, что планируется в будущем.


Ссылки по теме: Новый Рамблер


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Elena Antipova #
19.12.2012 12:19
Новая версия дизайна главной страницы Рамблера слишком простая, не цепляет, как по мне..Хотя, конечно, посмотрим, во что это превратится в будущем..
Ответить
- 0 +
Dima Kordun #
19.12.2012 18:40
атлична!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой