82% пользователей находят и покупают товары в соцсетях с мобильных устройств. Читайте на Cossa.ru

21 января, 15:55
1

82% пользователей находят и покупают товары в соцсетях с мобильных устройств

Если верить данным последнего исследования The Influencer Marketing Factory, то социальная коммерция переживает бум.

Новый отчёт о социальной коммерции The Influencer Marketing Factory подтверждает, что всё больше людей предпочитают онлайн-покупки (40%) по сравнению с офлайн-шопингом (13%). Почти половина опрошенных (47%) используют оба способа совершения покупок. При этом 82% опрошенных хотя бы раз нашли товар в соцсети и приобрели его прямо там же, с мобильного телефона

Процент покупателей, совершающих покупки только онлайн, значительно выше среди более молодых клиентов.

  • 57% опрошенных заявили, что делали покупки во время просмотра прямых трансляций в приложении для соцсетей, при этом 72% высоко оценили этот опыт.

  • 29% покупают товары в социальных сетях не реже одного раза в неделю, а 24% покупают чаще, чем раз в неделю.

  • В праздничный сезон 76% опрошенных купили что-то в социальных сетях.

  • 22% опрошенных покупают в соцсетях преимущественно одежду, 15% — товары по уходу за собой и косметику, по 11% — товары для дома и электронику, 10% — продукты, 9% — приятные мелочи, а 8% — товары для фитнеса.

Примечательно, что в первую очередь покупатели доверяют при покупке товара брендам, во вторую — инфлюенсерам, и только в третью — родственникам и друзьям.

Источник

Комментарии:

- 0 +
Логично, что карту привязал к apple pay или google pay и оплачиваешь моментально с мобильного телефона, не вставая с дивана. К комфорту быстро привыкаешь)))


Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой