Что заставляет пользователей нажать кнопку «Купить» в соцсетях: исследование SproutSocial. Читайте на Cossa.ru

06 декабря 2021, 14:10

Что заставляет пользователей нажать кнопку «Купить» в соцсетях: исследование SproutSocial

По данным SproutSocial, 65% опрошенных уже совершали покупки напрямую через соцсети. Согласно прогнозам, к 2023 году объём розничных продаж через соцсети в США превысит 56 миллиардов долларов, а значит компании не могут себе позволить игнорировать этот канал. И именно узнаваемость бренда — ключ к увеличению количества покупок в социальных медиа. Что ещё повысит продажи в социальной ecommerce?

Люди стали проводить больше времени в соцсетях и, как следствие, больше покупать в них. По данным SproutSocial, 71% потребителей в прошлом году использовали социальные сети чаще, чем когда-либо прежде, причём 34% ищут там информацию о продуктах, услугах и брендах. Таким образом соцсети — ещё один важный канал интегрированной маркетинговой стратегии, даже если потребители узнали о бренде из другого источника. 80% потребителей утверждают, что узнаваемость бренда повышает вероятность совершения покупок его товаров и услуг в соцсетях.

Так какой же тип социального контента действительно привлекает внимание потребителей, когда они склонны к покупке? Чаще всего — реклама в фиде как наиболее распространённый метод поиска новых товаров. На втором и третьем месте — рекомендованный контент и реклама в историях. И завершают список  коллаборации с инфлюенсерами, стриминг и ленты хештэгов.

71% потребителей покупают в соцсетях товары лично для себя. Что неудивительно, так как ленты в соцсетях формируются алгоритмами с учётом персональных интересов пользователя.

Среди самых популярных покупок в соцсетях — одежда, медиа-продукция (например фильмы или музыка) и подписки в приложениях.

При этом женщины чаще покупают предметы декоративно-прикладного искусства, косметику и украшения, а мужчины больше интересуются подпиской на приложения и электроникой.

Вывод: если ваша аудитория делает покупки для себя, вам нужно знать, что заставляет их нажимать кнопку «Купить».

Также брендам сто́ит обратить внимание на списки продуктов в витринах соцсетей — способны ли они привлечь внимание потребителей. Сейчас нельзя недооценивать важность привлекательного визуального контента. Потребители ожидают максимально подробных списков продуктов, где есть возможность  изучить в одном месте всё сразу - пользовательский контент о товаре, обзоры, живое видео и другую информацию.

Самые популярные социальные площадки для онлайн-шопинга — Facebook, Instagram и YouTube. И все три платформы поддерживают списки с расширенными возможностями мультимедиа.

Вывод: самый главный инструмент социальной коммерции — списки продуктов с максимально широкой информацией, вплоть до включения пользовательского контента.

Источник

Источник фото на тизере: Andrew Ling on Unsplash

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой