Как фраза «Ссылка в био» влияет на эффективность постов в Instagram. Исследование SocialInsider. Читайте на Cossa.ru

19 января, 15:50

Как фраза «Ссылка в био» влияет на эффективность постов в Instagram. Исследование SocialInsider

Как и в случае с любой другой тенденцией SMM-маркетинга, маркетологи начали задаваться вопросом, а не «наказывает» ли их алгоритм Instagram за посты, содержащие фразу «Ссылка в био» в подписи. Чтобы ответить на этот вопрос, эксперты проанализировали 78 662 277 постов из 92 724 аккаунтов Instagram.

С момента своего запуска Instagram ограничил все аккаунты одной кликабельной ссылкой в ​​биографии, так что неудивительно, что именно её в основном используют для перенаправления людей за пределы приложения — на продвигаемые веб-сайты. Фраза «Cсылка в био» уже стала нормой в Instagram. Есть два способа пригласить аудиторию перейти к ссылке в биографии. Первый способ — упомянуть о ней в инстаграм-сториз, добавив наклейку «Ссылка в био» независимо от размера учётной записи, благодаря обновлению Instagram от октября 2021 года. Но это работает всего 24 часа. Второй способ — добавить классическую фразу «Ссылка в био» в подписи к посту.

SocialInsider решил проанализировать, как именно эта фраза влияет на вовлечённость постов в Instagram. Итак:

1. Посты в Instagram, которые не содержат фразу «Ссылка в био» в подписи, лишь незначительно превосходят по вовлечённости публикации в Instagram с этой фразой. Каждая соцсеть хочет удерживать пользователей как можно дольше, поэтому не заинтересована во внешних ссылках. Но к чести Instagram, разница в вовлечённости между постами, у которых нет фразы «Ссылка в био» в подписях, и теми, у которых она есть, не столь существенна, как, например, для постов со внешними ссылками в Facebook или LinkedIn. Возможно, потому что наличие ссылки в био Instagram не является таким же прямым приглашением покинуть платформу, как прямая ссылка в публикации или комментариях. Даже если пост содержит фразу «Ссылка в био», пользователю всё равно придётся сначала его покинуть, чтобы перейти в профиль, и только затем кликнуть по URL из биографии.

Например, одна карусель, размещенная в Instagram без фразы «Ссылка в био» в подписи, может получить коэффициент вовлечённости всего лишь на 0,34% выше, чем карусель с этой фразой. А у фотопостов разница ещё ниже — в среднем 0,52% vs. 0,51%.

2. При этом только 32,4% брендов размещают фразу «Ссылка в био» в подписях к постам в Instagram. Почему? Ведь на рынке есть много инструментов для ссылок в био, которые позволяют объединить несколько лендингов под одной ссылкой. В любом случае, это ещё одна отличная возможность для ваших подписчиков в Instagram стать клиентами бренда.

3. Самый эффективный тип контента в Instagram — это карусель с коэффициентом вовлечённости на пост 0,58%. Бесполезно смотреть на эффективность постов в Instagram с фразой «Ссылка в био» в подписи, если не анализовать, какой тип поста в Instagram является наиболее эффективным. Чтобы максимизировать потенциал вашей маркетинговой стратегии в Instagram, попробуйте включить в неё больше каруселей.

На втором месте по уровню вовлечённости на публикацию — фото (0,52%). И хотя видео всего лишь на третьем месте со средним уровнем вовлечённости 0,43%, помните: короткие видео становятся всё популярнее. Кроме того, люди активнее комментируют именно посты с видео в профилях любого размера.

Источник

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой