Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama
Сделка запланирована на конец второго квартала — ждут только согласия ФАС.
Источник фото на тизере: Chris on Unsplash
Технологическая платформа сохранит бренд eLama, а для пользователей eLama всё останется по-прежнему: сервис продолжит работать с текущими рекламными системами — Яндекс.Директом, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и другими — на тех же принципах. Но при этом eLama сможет улучшить платформу с помощью технологий Яндекса, найти новых клиентов и масштабировать бизнес.
Яндекс же в свою очередь получает технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ними работать.
Сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года при согласии ФАС России.
Роман Чернин Руководитель сервисов Яндекса для малого бизнеса |
«Для того чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаём продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление. Мы хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение. Зачастую с малым бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты, которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama. Вкладываясь в развитие таких агентств, мы помогаем малому бизнесу эффективнее привлекать клиентов, а это часть нашей долгосрочной стратегии».
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.