Airship: две трети покупателей используют смартфоны для поиска и покупки товаров, даже находясь в офлайн-магазине. Читайте на Cossa.ru

18 января, 13:45

Airship: две трети покупателей используют смартфоны для поиска и покупки товаров, даже находясь в офлайн-магазине

Стираются последние границы между онлайн- и офлайн-покупками. И главные сторонники гибридного шопинга — миллениалы.

По данным опроса более 9000 потребителей в США, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Сингапуре и Индии, две трети покупателей в настоящее время используют свои мобильные устройства в офлайн-магазинах для поиска товаров и даже для совершения покупок.

Чаще всего клиенты используют смартфон в магазине для посещения веб-сайтов розничных продавцов, использования приложения ритейлера, поиска карт лояльности или купонов, сканирования QR-кодов, сравнения цен и чтения отзывов, покупки в интернете с самовывозом или бесконтактной оплаты.

Мобильные устройства особенно популярны во время офлайн-шопинга у миллениалов. Хотя бумеры и «зэты» не так уж и сильно от них отстают.

Источник

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой