Airship: две трети покупателей используют смартфоны для поиска и покупки товаров, даже находясь в офлайн-магазине
Стираются последние границы между онлайн- и офлайн-покупками. И главные сторонники гибридного шопинга — миллениалы.
По данным опроса более 9000 потребителей в США, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Сингапуре и Индии, две трети покупателей в настоящее время используют свои мобильные устройства в офлайн-магазинах для поиска товаров и даже для совершения покупок.
Чаще всего клиенты используют смартфон в магазине для посещения веб-сайтов розничных продавцов, использования приложения ритейлера, поиска карт лояльности или купонов, сканирования QR-кодов, сравнения цен и чтения отзывов, покупки в интернете с самовывозом или бесконтактной оплаты.
Мобильные устройства особенно популярны во время офлайн-шопинга у миллениалов. Хотя бумеры и «зэты» не так уж и сильно от них отстают.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.