Только 9% российских интернет-пользователей всегда покупают лицензионный контент или программы. Читайте на Cossa.ru

13 января, 16:50

Только 9% российских интернет-пользователей всегда покупают лицензионный контент или программы

Остальные в основном нелегально смотрят фильмы и слушают музыку.

Согласно последнему исследованию Анкетолога, только 9% интернет-пользователей всегда покупают лицензионный контент или программы. В то же время подавляющее большинство опрошенных (91%) хотя бы однажды скачивали неофициальный цифровой продукт или пользовались им онлайн бесплатно. Среди них 72% признались, что бесплатно смотрели фильмы, 50% слушали музыку, 40% читали книги, 37% устанавливали «пиратский» софт, 35% — игры.

Согласно опросу, менее половины респондентов (46%) в целом готовы платить за лицензионный контент или софт, и это несколько больше, чем в февральском исследовании 2020 года (43%).

Почему пользователи не хотят/не могут платить за лицензионный контент или софт

Заметим, что доля респондентов, готовых платить за продукт, увеличивается с ростом ежемесячного дохода опрошенных, и уменьшается с их возрастом.

При каких условиях пользователи готовы платить за лицензионный контент или софт

Если говорить о конкретных категориях цифрового продукта, то среди респондентов, согласных покупать лицензионный контент, большинство (72%) готовы приобретать программное обеспечение (против 73% в феврале 2020 года). Гораздо меньше респондентов (53%) готовы платить за фильмы (против 47%), 44% — книги (против 50%), 33% — музыку (против 31%), и 31% — игры (против 28%).

Контент каких категорий пользователи готовы приобретать

Сколько российские пользователи готовы тратить в месяц на лицензионный контент

Чем моложе респонденты, тем чаще они готовы платить правообладателю за фильмы, музыку и игры. Респонденты 46–55 лет несколько чаще людей других возрастных категорий отвечали, что готовы приобрести лицензионный софт, а респонденты старше 55 лет — книги.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой