Где важнее пользовательские отзывы: на DTC- или B2C-сайтах? Исследование Baymard Institute. Читайте на Cossa.ru

05 января, 10:00

Где важнее пользовательские отзывы: на DTC- или B2C-сайтах? Исследование Baymard Institute

В ключевых приоритетах DTC-сайтов — оформление главной страницы и доступность необходимой для пользователя информации. Чем ещё отличается DTC от B2C в ecommerce?

На стандартных ecommerce B2C-платформах, таких как Amazon, Walmart и Home Depot, отзывы — один из наиболее популярных разделов. Последнее UX-исследование от Baymard Institute показало, что

более 95% пользователей полагаются на предоставленные сайтами отзывы пользователей для оценки продуктов.

Тем не менее люди крайне скептически относятся к отзывам на сайтах прямых розничных продаж — гораздо скептичнее, чем к отзывам на стандартных ecommerce-платформах. Даже если на DTC-сайтах (примечание: DTC — direct-to-consumer) есть обзоры и отзывы, пользователи практически не обращают на них внимания, так как больше доверяют отзывам на более крупных и популярных площадках, и чаще всего при выборе товара для поиска информации используют их.

Для DTC-сайтов же первоочередное значение имеет главная страница — именно ей больше всего уделяют времени пользователи, чтобы понять — заслуживает ли сайт их внимания. Для них важно — соответствует ли сайт их вкусам, ценностям и целям. А вот на раздел с отзывами они практически не обращают внимания.

Чтобы дополнить информацию, предоставленную сайтом, и обеспечить независимую проверку отзывов и общего мнения, пользователи, участвовавшие в исследовании, неоднократно обращались к внешним ресурсам — поиску или социальным сетям, объясняя это тем, что сторонние сайты менее предвзяты и подвержены манипуляциям, а, следовательно, заслуживают большего доверия.

Многие пользователи при изучении DTC-сайтов «копают глубже» — ищут ссылки на страницы «О нас» и ответы на часто задаваемые вопросы, как в попытке ответить на основные вопросы (например, «Что это за сайт и что он продаёт?»), так и в поисках более специфической информации («Не содержат ли продукты парабенов?»).

Таким образом, DTC-сайтам важно обеспечить лёгкий доступ к этой информации, поскольку пользователи задержатся на сайте дольше, только если какая-то конкретная информация о бренде или его продуктах вызовет их интерес или ответит на важный вопрос.

Также в direct-to-consumer коммерции очень важны точные и высококачественные сведения о продуктах. Кроме того, пользователи уделяют гораздо больше внимания эстетике дизайна на DTC-сайтах по сравнению с более крупными сайтами электронной коммерции. Если для большинства пользователей эстетика дизайна крупных ecommerce B2C-платформ редко оказывает большое влияние на решение о покупке, то дизайн DTC-сайта должен если не восхищать, то хотя бы не отталкивать покупателя.

Источник

Источник фото на тизере: Joshua Rawson-Harris on Unsplash

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой