Последние мировые тренды видеомаркетинга: исследование Vidyard и CMI. Читайте на Cossa.ru

28 декабря 2021, 15:30

Последние мировые тренды видеомаркетинга: исследование Vidyard и CMI

Буквально за пару лет видео приобрело особую важность в контент-стратегиях маркетологов. Изучаем мировые тренды.

12.jpg

Источник фото на тизере: Laura Chouette on Unsplash

Согласно опросу Vidyard и Content Marketing Institute, 9 из 10 (88%) компаний используют в контент-маркетинге видео. При этом 38% из них используют видеомаркетинг в течение 1–4 лет, а 29% — в течение 5–9 лет, и только каждый десятый (9%) начал использовать видео в контент-маркетинге менее года назад.

Большинство (83%) опрошенных контент-маркетологов, использующих видео в своей стратегии, говорят, что оно приобрело особую важность для их бизнеса в последние два года. Но только 3 из 10 (29%) маркетологов утверждают, что их ключевая аудитория предпочитает видеоформат. Почти половина (46%) опрошенных отмечает, что их аудитория потребляет видео, но всё же предпочитает другие типы контента.

Так как видеоконтент наиболее эффективен в самом начале пути покупателя, бо́льшая часть видеороликов создаётся с целью повышения узнаваемости бренда, а три четверти видеороликов — для информирования (44%) или обучения (33%).

Хотя респонденты стараются делать разнообразный видеоконтент для своей аудитории, всё же чаще всего встречаются обучающие или объясняющие видео (65%). За ними следуют интервью с инфлюенсерами и экспертами (58%), кейсы или истории клиентов (51%), а также брендовые истории (50%). К счастью, именно эти же типы видео считаются лучшими за последние 12 месяцев.

Только 17% респондентов довольны результатами видеомаркетинга. Большинство же (71%) заявили, что их достижения весьма средние, хотя и соответствуют ожиданиям.

Однако даже это не ослабило веру респондентов в видеомаркетинг. Почти половина (44%) заявили, что их компании увеличили бюджеты на видео в 2021 году, а 6 из 10 заявили, что планируют увеличить их и в 2022 году.

Раньше Vidyard отмечал, что маркетологам сложно выделить персонал и ресурсы на производство видеоконтента, тем более — привлекательного и качественного. Более того — многие говорят о трудностях измерения воздействия роликов и рентабельности инвестиций в видео. Большинство просто подсчитывают количество просмотров для каждого видео, а также количество зрителей, которые переходят по CTA, количество зрителей, которые досматривают ролик до конца, и количество репостов в социальных сетях.

Источник


Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой