Сториз приносят Instagram четверть мировых рекламных доходов. Читайте на Cossa.ru

21 декабря 2021, 11:45

Сториз приносят Instagram четверть мировых рекламных доходов

Расходы на рекламу в историях растут быстрее, чем на посты в ленте.

Как сообщает eMarketer, в 2022 году реклама в Instagram Stories принесёт 15,95 млрд $, что составляет более четверти глобального чистого дохода платформы от рекламы. При этом расходы на рекламу в историях растут быстрее, чем на посты в ленте Instagram.

За 2021 год доходы от рекламы в сториз выросли практически в 2 раза — с 6,95 млрд $ в 2020 году до 11,43 млрд $. Если тенденция сохранится, то в 2023 году они превысят 20 млрд $.

Напоминаем, что за последний год крупные бренды вдвое увеличили количество сториз в Instagram. Среднее количество сториз, публикуемых в Instagram, в 2021 году достигло 15–16. Это в 2 раза больше, чем в 2020 году. При этом только первые 5 историй обеспечивают удержание более 70%. С каждой следующей историей, добавленной в Instagram, уровень удержания снижается.

Источник

Источник фото на тизере: Jakob Owens on Unsplash

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой