SocialInsider: за последний год крупные бренды вдвое увеличили количество сториз в Instagram, эффективно ли это?. Читайте на Cossa.ru

29 ноября 2021, 14:20

SocialInsider: за последний год крупные бренды вдвое увеличили количество сториз в Instagram, эффективно ли это?

Сколько историй публиковать в день, какие типы креативов использовать и какова эффективность сториз по сравнению с постами в ленте — последние тренды из отчёта SocialInsider за 2021 год.

На данный момент сториз являются наиболее конверсионным типом рекламы в Instagram. Органические истории в Instagram также отличный инструмент повышения узнаваемости бренда и роста взаимодействия с клиентами. Но сколько историй нужно публиковать для их максимальной эффективности? В каком формате — фото или видео? Чтобы ответить на эти вопросы SocialInsider проанализировал 962 402 историй из Instagram и их эффективность в период с января 2020 года по октябрь 2021 года.

1. За последний год крупные бренды вдвое увеличили количество сториз в Instagram

По мере роста количества подписчиков бренды наращивают и количество ежемесячно публикуемых историй в Instagram.

Среднее количество сториз, публикуемых в Instagram, в 2021 году достигло 15–16. Это в 2 раза больше, чем в 2020 году.

Очевидно, все понимают, насколько важны истории Instagram в создании привлекательных сообществ. Но если мелкие бренды (менее 10К подписчиков) увеличили среднее количество историй, публикуемых в месяц, всего лишь на одну, то бренды покрупнее (с более чем 100К подписчиков) удвоили среднее количество сториз, публикуемых в Instagram ежемесячно.

Как часто различные бренды постят истории в Instagram в 2021 году:

  • бренды с менее чем 5К подписчиков публикуют в среднем 5–6 историй в Instagram в месяц (на одну больше по сравнению с прошлым годом);

  • бренды от 5К до 10К подписчиков — 7–8 историй (на одну больше по сравнению с прошлым годом)

  • бренды с числом подписчиков от 10К до 50К — 15–16 историй;

  • бренды с числом подписчиков от 50К до 100К — 28–29 историй;

  • бренды от 50К до 100К — 49–50 историй в Instagram.

2. Только до 5 историй в день обеспечивают удержание более 70%

Несмотря на то, что пользователи Instagram любят истории, публикация слишком большого их количества может рассматриваться аудиторией как спам. Поэтому лучше учесть, что только публикация до пяти историй в день обеспечивает уровень удержания более 70%. С каждой следующей историей, добавленной в Instagram, уровень удержания будет снижаться.

Средний уровень удержания историй в Instagram в зависимости от их количества. Коэффициент удержания истории — это процентное отношение показов последней истории к количеству показов первой истории в течение заданного 24-часового периода времени

3. Пользователи Instagram с большей вероятностью перелистнут фото-историю

Бренды смешивают фото и видео в историях практически 1:1 ( 50,98% и 49,02% — соответственно). Для анализа вовлечённости в разные форматы использовали коэффициент tap-forward переходов — это процент людей, которые специально перелистывали сториз, чтобы увидеть следующий фрагмент контента в ленте историй Instagram.

Согласно данным SocialInsider, у видео-историй в Instagram коэффициент tap-forward переходов на 0,80% ниже, чем у фото-историй, что означает, что видео эффективнее удерживает внимание подписчиков.

Средний уровень tap-forward переходов в Instagram-сториз в зависимости от типа контента

4. Пользователи Instagram быстрее уходят из видео-сториз, причём большинство — уже с первых двух

Люди, которых не заинтересовал контент бренда, демонстрируют это сразу. Самый высокий процент выхода из сториз приходится на первые три сюжета, после чего уходит значительно меньше зрителей.

В 2021 году 16,94% вашей аудитории уйдут уже во время первой истории, 12,35% покинут вас на второй, а 10,49% — на третьей. После этого процент выхода снижается с 9,10% до 5,02%. Это означает, что

если зритель досмотрел до четвёртой истории бренда, то, скорее всего, он досмотрит все ежедневные сториз.

С какой по счёту Instagram-сториз в среднем уходят зрители

Как охват, так и коэффициент показов увеличиваются до более чем 50% на 8-м сюжете, вырастая на несколько процентов с каждой следующей историей.

Если говорить о формате, то пользователи, как правило, быстрее уходят из видео-сториз. Аккаунты среднего размера (от 10К до 50К подписчиков), похоже, вообще с трудом удерживают свою аудиторию от ухода, особенно с видео-историй. А вот истории крупных брендов (с более чем 100К подписчиков) пользуются большей популярностью у аудитории, возможно, благодаря более унифицированной стратегии создания контента и большему бюджету, выделяемому на опытных smm-менеджеров.

Динамика ухода зрителей из Instagram-сториз в зависимости от типа контента и размеров аккаунта. Рассчитывается как процентное отношение количества просмотров истории пользователями к общему количеству подписчиков

5. Фото-истории немного превосходят видео-истории по охвату

Небольшие профили охватывают бо́льшую часть своих подписчиков с помощью историй в Instagram — у них самый высокий коэффициент охвата: 10,40% для сториз с фото, и 9,37% — для видеоисторий. А вот у крупных аккаунтов (с более чем 100К подписчиков) с охватами историй дела обстоят немного хуже: средний показатель охватов для видео-историй — 5,03%, а для фото-историй — 4,95%.

Фото-истории немного превосходят видео-истории по охвату

6. У историй в Instagram охваты ниже, чем у постов в ленте

Хотя короткое «время жизни» историй обеспечивает бо́льшую вовлечённость пользователей, пренебрегать лентой Instagram всё же не сто́ит.

При сравнении средних охватов у историй и публикаций в ленте Instagram, в большинстве случаев истории видит в лучшем случае в 2 раза меньше подписчиков.

Охваты сториз vs. постов в Instagram, 2021 год

При этом в 2020 году различия в охвате между этими типами контента не были столь значительными, а более мелкие аккаунты могли охватить даже большее количество людей с помощью историй.

Охваты сториз vs. постов в Instagram, 2020 год

Источник

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой