UXTools опубликовали топ самых востребованных инструментов для дизайна интерфейсов и UX-исследований. Читайте на Cossa.ru

20 декабря 2021, 15:30

UXTools опубликовали топ самых востребованных инструментов для дизайна интерфейсов и UX-исследований

В общем забеге заметно лидирует Figma, серьёзно обогнав по популярности Sketch и InVision.

UXTools решил проанализировать, как меняется индустрия дизайна в мире победившей удалёнки, и попутно дополнил традиционный отчёт данными о популярных инструментах для UX-исследований.

Топ инструментов в UI/UX-дизайне и исследованиях в 2021 году:

Топ инструментов в UI/UX-дизайне и исследованиях в 2021 году

За время локдауна очень выросла и продолжает расти популярность инструментов для заметок, набросков и схем для user flows, семинаров или презентаций. И, как видим, именно на этом поле (digital whiteboarding) победила Miro, с явным перевесом обогнав Figma. Но фанаты Figma и тут выбирают её, даже несмотря на то, что в этом году FigJam была бесплатной.

Примечательно, что именно этот рынок стал диверсифицированным. В этом году только 18% людей использовали один и тот же инструмент для дизайна пользовательского интерфейса и интерактивной доски (в прошлом году — 26%).

В качестве главного инструмента для UI-дизайна 77% респондентов назвали Figma — она стала явным лидером у дизайнеров и продуктологов.

Достаточно посмотреть на график, чтобы оценить масштабы взлёта её популярности в последние годы.

Причём 81% респондентов, использующих Figma для дизайна пользовательского интерфейса, в основном используют её же и для прототипирования. И только в случаях, когда нужны более узкие инструменты для протипирования, вспоминают о ProtoPie, Framer и Principle.

73% респондентов, которые работают с дизайн-системой, также пользуются Figma.

Примечательно, что 24% респондентов не проводят вообще никакого пользовательского тестирования, хотя 95% из них разрабатывают интерфейсы.

При этом большинство в качестве инструментов тестирования назвали популярные платформы для проведения видеоконференций — Zoom и Google Meet. Тем ценнее появление в общем списке Useberry и Maze, чьи возможности оцениваются гораздо выше универсальных инструментов для видеосвязи.

Только 9% респондентов сообщили об использовании research-recruiting платформ для поиска участников исследований. И 38% работают с репозиториями для тестирования.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой