UXTools опубликовали топ самых востребованных инструментов для дизайна интерфейсов и UX-исследований. Читайте на Cossa.ru

20 декабря 2021, 15:30

UXTools опубликовали топ самых востребованных инструментов для дизайна интерфейсов и UX-исследований

В общем забеге заметно лидирует Figma, серьёзно обогнав по популярности Sketch и InVision.

UXTools решил проанализировать, как меняется индустрия дизайна в мире победившей удалёнки, и попутно дополнил традиционный отчёт данными о популярных инструментах для UX-исследований.

Топ инструментов в UI/UX-дизайне и исследованиях в 2021 году:

Топ инструментов в UI/UX-дизайне и исследованиях в 2021 году

За время локдауна очень выросла и продолжает расти популярность инструментов для заметок, набросков и схем для user flows, семинаров или презентаций. И, как видим, именно на этом поле (digital whiteboarding) победила Miro, с явным перевесом обогнав Figma. Но фанаты Figma и тут выбирают её, даже несмотря на то, что в этом году FigJam была бесплатной.

Примечательно, что именно этот рынок стал диверсифицированным. В этом году только 18% людей использовали один и тот же инструмент для дизайна пользовательского интерфейса и интерактивной доски (в прошлом году — 26%).

В качестве главного инструмента для UI-дизайна 77% респондентов назвали Figma — она стала явным лидером у дизайнеров и продуктологов.

Достаточно посмотреть на график, чтобы оценить масштабы взлёта её популярности в последние годы.

Причём 81% респондентов, использующих Figma для дизайна пользовательского интерфейса, в основном используют её же и для прототипирования. И только в случаях, когда нужны более узкие инструменты для протипирования, вспоминают о ProtoPie, Framer и Principle.

73% респондентов, которые работают с дизайн-системой, также пользуются Figma.

Примечательно, что 24% респондентов не проводят вообще никакого пользовательского тестирования, хотя 95% из них разрабатывают интерфейсы.

При этом большинство в качестве инструментов тестирования назвали популярные платформы для проведения видеоконференций — Zoom и Google Meet. Тем ценнее появление в общем списке Useberry и Maze, чьи возможности оцениваются гораздо выше универсальных инструментов для видеосвязи.

Только 9% респондентов сообщили об использовании research-recruiting платформ для поиска участников исследований. И 38% работают с репозиториями для тестирования.

Источник

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой