Увеличение продаж онлайн-сервисов: работа малого и среднего бизнеса по модели CPA. Читайте на Cossa.ru

17 декабря 2021, 10:00

Увеличение продаж онлайн-сервисов: работа малого и среднего бизнеса по модели CPA

Всё больше компаний сегодня используют партнёрский маркетинг в своем продвижении. Хороших результатов добиваются не только крупные игроки, но и представители малого и среднего бизнеса. Компания Admitad проанализировала результаты одного из направлений за 2021 год — онлайн-сервисы. Насколько им удалось увеличить продажи по CPA-каналу и какие рекламные площадки им в этом помогли?

Преимущества CPA для малого и среднего бизнеса

CPA или партнерский маркетинг — модель интернет-рекламы с оплатой за целевые действия: заявку, продажу, заполненную форму и другое. Рекламодатель не платит за охваты и переходы, только за обозначенный результат. При работе с партнерскими сетями у представителей малого и среднего бизнеса открывается ряд преимуществ:

  • целевой трафик;
  • прогнозируемый рост продаж;
  • большой выбор рекламных площадок через «единое окно»;
  • инструменты для аналитики и другое.

Общий рост объёма продаж всех онлайн-сервисов малого и среднего бизнеса по CPA за текущий год составил 24% относительно прошлого. И с каждым годом показатели улучшаются.

Рассмотрим несколько примеров компаний из разных сегментов, которые уже успешно работают по CPA-модели на протяжении нескольких лет.

Онлайн-платформа для изучения английского языка Puzzle English обратила внимание на партнёрский маркетинг для расширения трафика и поиска новых площадок с целевой аудиторией, на что у бренда не хватало собственных ресурсов. Так, за последний год удалось увеличить сумму продаж на 193%, а средний чек на 205%. Или сервис доставки питания justfood также в поисках новых каналов продвижения остановил выбор на CPA и увеличил число заказов за последний год на 227%.

Сколько тратят и откуда приходят покупатели

Доставка готовых блюд, образовательные курсы, подписки на онлайн-ТВ — список онлайн-сервисов с каждым днём растёт, как и их популярность среди россиян. Сколько покупатели готовы тратить на любимые сервисы? За текущий год средний чек по стране приравнялся 2113 рублям. А вот в каких городах чек стал крупнейшим в 2021 году:

Для привлечения клиентов бренды выбирают разные площадки. Компания Admitad проанализировала входящий поток заявок за текущий год и проранжировала наиболее популярные источники трафика:

Как начать работу с партнёрским маркетингом

Начать зарабатывать больше по модели CPA легко. Для начала нужно произвести техническую интеграцию и запустить свою партнёрскую программу. Далее выбрать веб-мастеров с определенными типами трафика и получать заказы от них. Бренд утверждает качественные заявки, за которые веб-мастер получает комиссию.

Задать любые вопросы, а также узнать, подойдет ли CPA-модель именно вашему бизнесу, можно с помощью бесплатной консультации со специалистами. Для этого необходимо описать свой проект и отправить запрос на ru_team@affiliate.admitad.com.

Партнёрская публикация

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой