App Annie: в 2021 году пользователи потратили 135 млрд $ в мобильных приложениях. Читайте на Cossa.ru

08 декабря 2021, 14:30

App Annie: в 2021 году пользователи потратили 135 млрд $ в мобильных приложениях

Общие расходы пользователей на iOS и Google Play выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом.

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, сегодня представила результаты исследования за прошедший год. Так, 2021 стал годом рекордов: общие расходы пользователей на iOS и в Google Play выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили 135 млрд $. Количество загрузок также достигло нового рубежа и увеличилось на 8 %, достигнув отметки в  140 млрд $. В том числе, App Annie предоставила подробную информацию о самых скачиваемых приложениях за последние 12 месяцев.

Как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений тратят пользователи Apple. Больше всего тратят геймеры — на них приходится около 60% доходов на iOS и почти 80% средств, потраченных в Google Play.

В 2021 году приложения для обмена и редактирования видео бьют рекорды по количеству загрузок во всем мире:

  • CapCut, MX TakaTak и Moj загрузили наибольшее количество раз — это связано со стремлением пользователей создавать оригинальный видеоконтент;

  • Больше всего пользователи потратили в приложениях для прямых трансляций и онлайн-стриминга, таких, как YouTube, Disney+, TikTok и Twitch: потребители стремятся не только развлечься, но и вознаградить любимых стримеров;

  • Наибольший рост по использованию показали бизнес-приложения Zoom, Microsoft Office и Teams — это связано с переходом на удаленный и гибридный формат работы.

Динамика загрузок противоположна динамике расходов — по загрузкам первенство досталось Google Play. Согласно прогнозам App Annie, в 2022 году на Google Play придётся более 100 миллиардов скачиваний.

По загрузкам приложений — Индия стала страной № 1 по итогам 2021 года, обеспечив 20% от общего числа загрузок на iOS и в Google Play вместе взятых. За ней следуют США (9%) и Бразилия (8%).

Гиперказуальные игры стали лидерами по загрузкам:

  • Самыми скачиваемыми гиперказуальными играми стали Bridge Race, Hair Challenge и Project Makeover;

  • Core-игры лидировали по внутренним покупкам в приложениях: наибольшая активность наблюдалась в Genshin Impact и ROBLOX;

  • Значительный рост с точки зрения использования показали ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite — это связано с доступностью в этих играх функционала личного и виртуального общения для пользователей.

В 2021 году в России самыми прорывными играми по скачиваниям стали DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.

Лекси Сидоу (Lexi Sydow)

Руководитель отдела маркетинговых исследований App Annie

«Во всём мире люди адаптировались к пандемии через переход на жизнь в мобайле, что можно назвать одним из главных выводов. Наибольших успехов добились те отрасли, которые помогали людям быть ближе как виртуально, так и лично».

Другие значимые отрасли, набирающие популярность в мобайле — это социальные сети и приложения для знакомств

  • TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют BIGO LIVE и Discord. Среди других заметных видеоприложений, показавших наибольший рост, — Likee и Azar.

  • Tinder возглавил чарт по увеличению расходов потребителей в мире среди приложений для знакомств. За ним следует Bumble, в котором за всё время существования приложения пользователи потратили более 1 млрд $. На третьем месте находится Hinge — здесь расходы пользователей недавно превысили 250 млн £.


Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой