Как в 3 раза повысить эффективность вашей рекламы: TikTok опубликовал универсальные советы и рекомендации. Читайте на Cossa.ru

07 декабря 2021, 09:45

Как в 3 раза повысить эффективность вашей рекламы: TikTok опубликовал универсальные советы и рекомендации

Забудьте о длинном кадре — в TikTok он не работает. А вот слово — сила! Даже на платформе, настолько ориентированной на видео.


1. Снимайте видео в высоком разрешении

Даже на небольших экранах качество видео имеет огромное значение и сигнализирует о внимании вашего бренда к деталям.

По данным TikTok, видео, снятые с разрешением 720p и выше, показали значительный рост конверсии — на 312% по сравнению с видео с более низким разрешением.

Большинство современных телефонных камер могут снимать с разрешением 720 и выше, но иногда это качество теряется при загрузке файлов или использовании визуальных редакторов. Перед публикацией сто́ит убедиться, что видео опубликовалось в высоком качестве.

2. Переходите на фулл-скрин

TikTok заточен под вертикальный формат видео. Большинство пользователей TikTok взаимодействуют с платформой в портретном режиме, и съёмка с соотношением сторон 9:16 гарантирует, что вы используете всю доступную площадь экрана для максимального воздействия на аудиторию.

По данным TikTok, видео, снятые в формате 9:16, показали рост конверсии на 91% по сравнению с видео, которые не соответствовали разрешению экранов смартфонов и поэтому дополнялись чёрными полосами по краям.

3. Ведите свою аудиторию к нужному действию

Не теряйте время и не надейтесь на догадливость подписчиков. Дайте вашей аудитории ясно понять — что нужно сделать для конверсии. Не будьте слишком стеснительны.

Простые призывы к действию в текстовом формате показали поразительный рост конверсии — на 152% по сравнению с видео, в которых нет чётких указаний для аудитории.

4. Будьте кратки и милы

Видеообъявления в TikTok, длительностью от 21 до 34 секунд, принесли на 280% конверсий по сравнению с более длинными роликами.

Лучшие отраслевые практики для увеличения конверсии


Ecommerce: миксуйте сцены

Забудьте о длинном кадре — в TikTok он не работает. Живость и резкая смена кадра вызывают интерес и способствуют вовлечению.

По данным TikTok, ролики, в которых различные сцены сменяют друг друга, показали более высокую конверсию — на 38% выше, чем ролики, в которых один человек продаёт продукт в непрерывном кадре.

Ecommerce: заставьте их действовать

Ecommerce-видео, в которых используются субтитры или экранный текст с чётким предложением или призывом к действию, показали конверсию на 80% выше, чем ролики без текста или CTA.

Ecommerce: голос + текстовый оффер = бинго!

Именно такая комбинация лучше всего стимулирует пользователей к действию — вслух рассказываем всё о продукте, а предложение или CTA оформляем в виде текста. Такие видео на 87% эффективнее других. Причём это верно для большей части мира, за исключением Европы и Бразилии.


Игры: больше действий, больше удовольствия, больше вовлечённости

Для игровых аккаунтов, согласно данным TikTok, магическое число — пять. Видеообъявления с пятью или более сценами показали невероятный рост конверсий — на 171% выше, чем у видеообъявлений с меньшим количеством сцен. И это почти глобальная тенденция — за исключением австралийского региона, где этот результат не был подтверждён.

Игры: используйте текст

Слово — сила! Даже на платформе, полностью ориентированной на видео, такой как TikTok, текст может сыграть решающую роль в успехе кампании.

По данным TikTok, ролики, в которых в первые 7 секунд использовался экранный текст, продемонстрировали конверсию на 43% выше, чем ролики, в которых текст появлялся после 7 секунд проигрывания.

Помимо магического 7-секундного маркера, в TikTok выявили следующую корреляцию — чем быстрее в видео появится текст, тем выше будет конверсия у ролика.

Эти результаты были подтверждены во всём мире, за исключением Бразилии, Японии и Северной Америки.

Источник

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой