GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год. Читайте на Cossa.ru

01 декабря 2021, 12:20

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

Что лучше гифки поможет выразить эмоции и чувства в интернете? Давайте изучать мировых лидеров визуальной коммуникации.

10. Гифка с маленьким Йодой идеально подходит для выражения волнения по поводу всего, что приносит вам радость!

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

9. А вот так люди выражают счастье. И вряд ли на GIPHY найдётся что-то более милое :–)

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

8. В этом году многие одержимы «Бриджертонами», поэтому вполне логично, что этот сериал тоже представлен в топе.

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

7. И, разумеется, фанаты The Weeknd не смогли пропустить момент перерыва между таймами Суперкубка LV, когда звезда выглядит особенно «потерянно» и «напряжённо».

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

6. “Happy Birthday” всегда будет в топе поисковых запросов — неудивительно, что этот контент попал в рейтинг:

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

5. Мем “Agnes Harkness Winking” стал открытием интернета в 2021 году, поэтому, конечно, его место тоже в топе.

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

4. Погрустить, хоть иногда, но тоже любят все, поэтому гифка с Пикачу также была очень популярна в 2021 году.

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

3. А вот эта гифка из “The Great British Bake Off” — лидер популярных поисковых запросов очень широкого спектра: от «шокирован»(shocked) до «вау» (wow) и «ошибка» (mistake).

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

2. Сценка из классического мультика «Том и Джерри» идеально подходит для выражения неимоверной усталости:

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

1. Вечнозелёная гифка из «Офиса» — вряд ли найдётся лучшая визуализация бесконечной, невыразимо унылой скуки.

GIPHY представил топ-10 гифок за 2021 год

Источник


Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой