Яндекс.Дзен снизил входной порог бюджета c 75 000 рублей до 20 000 рублей. Читайте на Cossa.ru

29 ноября 2021, 18:20

Яндекс.Дзен снизил входной порог бюджета c 75 000 рублей до 20 000 рублей

Почему это не хорошо — рассуждает Тимур Угулава, операционный директор ГК Медиасфера и автор колонки «ДзеноПульс».

Как сообщил Тимур Угулава в Telegram-канале «ДзеноПульс», Дзен снизил стартовое пополнение кабинета до 20 000 рублей до НДС (24 000 рублей с НДС). Запустить первую рекламную кампанию в Яндекс.Дзене можно будет в три раза дешевле, чем раньше, при одном условии — рекламодатель должен продемонстрировать, что понимает, как устроена логика рекламных кампаний в Дзене, и пройти соответствующий тест под логином, с которого будет запускаться РК. При этом никаких ограничений по количеству попыток прохождения теста нет.

В случае с агентствами всё ещё проще: тест надо пройти один раз, и после этого все клиенты/проекты, привязанные к агентскому логину автоматически получают снижение лимита.



Тимур Угулава

Операционный директор ГК Медиасфера, автор колонки «ДзеноПульс»


Я изначально не был сторонником этой идеи и поясню почему: 20 000 рублей — слишком мало, чтобы нормально раскачать 2–3 рекламных креатива, а раскачивать придётся, так как очень часто РК требуют оптимизации и корректировок. А здесь бюджета просто не хватит чтобы это сделать.

И тогда остаётся:

а) Запускать одну статью в надежде что попадёшь сразу с первого креатива — это риск.
б) Запускать несколько статей в надежде, что они зайдут сразу успешно и деньги не закончатся моментально — это риск.

И на выходе вполне реально может образоваться ситуация, когда 20 000 рублей открутились, а эффект вообще непонятен. И что тогда? Снова 20 000 рублей? Напомню, а ставки сейчас заметно поднялись, особенно на старте. Официальная рекомендация Дзена — 10–15 рублей за дочитку. Выходит 1 тысяча дочиток. При 20% переходов на сайт за этот бюджет на сайт будет 200 единиц трафика. Для большинства тематик это слишком маленькая цифра, чтобы делать какие-то однозначные выводы об эффективности. Вероятность статистической погрешности крайне высока.

Такой маленький входной бюджет имеет смысл рассматривать только компаниям с очень популярными масс-продуктами и без перформанс-целей РК. А всем остальным рекомендую ориентироваться на прежние цифры.

P.S. Тест прошёл, он очень простой.

Источник

Источник фото на тизере: Josh Calabrese on Unsplash 


Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой