NT Media
12 декабря 2012, 10:00
2

Яндекс запустил платформу персонального поиска «Калининград»

Теперь поисковые подсказки и результаты в поисковой выдаче будут уникальны для каждого человека.

Яндекс пытается понять интересы пользователя на основании истории его поисковых запросов, извлекая из них контекст, чтобы сделать результаты поиска наиболее релевантными. Так, любителям спорта в подсказки добавляется больше «болельщицких» вопросов, а, скажем, IT-профессионалам — ответы на технические вопросы.

Таким образом пользователь получает ответ, который нужен именно ему, что улучшает качество поиска. По умолчанию персональный поиск включен для всех активных пользователей Яндекса, однако его можно отключить в настройках.

Напомним, что летом прошлого года Яндекс запустил систему поиска «Рейкъявик», определяющую языковые предпочтения пользователя и показывающая ему больше ссылок на нужном языке (например, если человек чаще ищет информацию на английском языке).


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Oleg Zorin #
14.12.2012 11:13
плохо - если я посылаю кому-то мою выдачу, она не должна меняться!!!
Так это же можно отключить в настройках. В чем проблема?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой