Яндекс запустил платформу персонального поиска «Калининград». Читайте на Cossa.ru

12 декабря 2012, 10:00
2

Яндекс запустил платформу персонального поиска «Калининград»

Теперь поисковые подсказки и результаты в поисковой выдаче будут уникальны для каждого человека.

Яндекс пытается понять интересы пользователя на основании истории его поисковых запросов, извлекая из них контекст, чтобы сделать результаты поиска наиболее релевантными. Так, любителям спорта в подсказки добавляется больше «болельщицких» вопросов, а, скажем, IT-профессионалам — ответы на технические вопросы.

Таким образом пользователь получает ответ, который нужен именно ему, что улучшает качество поиска. По умолчанию персональный поиск включен для всех активных пользователей Яндекса, однако его можно отключить в настройках.

Напомним, что летом прошлого года Яндекс запустил систему поиска «Рейкъявик», определяющую языковые предпочтения пользователя и показывающая ему больше ссылок на нужном языке (например, если человек чаще ищет информацию на английском языке).


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Oleg Zorin #
14.12.2012 11:13
плохо - если я посылаю кому-то мою выдачу, она не должна меняться!!!
Так это же можно отключить в настройках. В чем проблема?
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой