В trendHERO появился Outreach блогеров. Что это и как поможет в работе с инфлюенсерами. Читайте на Cossa.ru

25 ноября, 12:57

В trendHERO появился Outreach блогеров. Что это и как поможет в работе с инфлюенсерами

Как написать сотне блогеров максимально просто.

21.jpg

trendHERO — это сервис по работе с блогерами в Instagram. Основные функции — поиск (база больше 95 миллионов аккаунтов) и глубинная проверка (больше 90 метрик). Также есть другие функции — рекламные посты, поиск похожих, трекинг, пересечение аудитории.

В ноябре trendHERO первыми добавили уникальную для русскоязычных сервисов функцию — Outreach.

Давайте разбираться, как это работает и почему аутрич — это не холодная рассылка и не переписка с блогером через биржу.

Зачем нужен Outreach

Если упростить, то работа с блогерами состоит из таких этапов.

  1. Найти.
  2. Проверить.
  3. Связаться.
  4. Договориться.
  5. Проконтролировать.
  6. Проанализировать.
  7. Повторить, если нужно.

Outreach — это то, что происходит на этапах Связаться и Договориться.

Например, вы нашли 5–10 идеальных блогеров под вашу кампанию. Теперь нужно зайти в их аккаунты, найти контакт — это будет email, whatsapp или аккаунт менеджера. Дальше нужно каждому написать, получить ответ, договориться.

Если это нужно сделать для одного блогера — то можно и вручную. А если таких блогеров становится 5–10 или по 1–2 каждый день, то нужно процесс автоматизировать, чтобы:

  • экономить время;
  • хранить информацию о договорённостях.

В чём уникальность Outreach в trendHERO

  1. Первый сервис для работы с блогерами в СНГ, который реализовал такую функцию.
  2. Не биржа, а отправка любому блогеру, который оставил публично свой email (в профиле или описании).
  3. Самая большая база email.
  4. Не нужно искать email блогеров.
  5. Отправка до 200 писем за раз.

По сути, вам не нужно искать контакты блогера, сервис найдёт их сам. Вам нужно только придумать предложение и выбрать блогеров. А дальше просто получаете ответы.

Как это работает?

Важно понимать, что это не холодная рассылка и не спам. Мы стараемся выйти на личную коммуникацию с инфлюенсером или его менеджером.

Поэтому предложение будет, например, такое:

«Добрый день. Меня зовут Иван, я представляю бренд BRANDNAME. В декабре мы запускаем рекламную кампанию нашего продукта связанного со здоровым образом жизни. Видели у вас профиле, что вы часто пишете о тренировках и питании. Интересно было бы сотрудничать?»

Вы создаёте такое предложение в trendHERO, затем выбираете блогеров. Можно вручную ввести аккаунт, загрузить свой список или использовать встроенный поиск по базе в 90 млн аккаунтов.

Нажимаете «Отправить» и сервис отправляет письма.

При этом вы получаете полную статистику — кому отправили, кто прочитал, кликнул и ответил. Это позволяет точечно работать с блогерами и пробовать разные предложения или каналы связи. Можно вести переписку прямо в сервисе.

Таким образом, вы:

  1. Не тратите время на поиск контактов.
  2. Можете отказаться от ведения таблиц по работа с инфлюенсерами.
  3. Экономите время на копировании одного и того же контента.
  4. Автоматизируете отправку.

Попробовать

Чёрная пятница

Если хотите усилить свой маркетинг инфлюенсерами перед новогодними распродажами, то с 24 по 30 ноября в trendHERO действуют тарифы Чёрной пятницы:

- 50% на первую оплату
- 50% на повышение тарифа
- 50% на пакет 6 месяцев

Узнать детали

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой