Instagram теряет свои позиции у поколения Z в США: американская молодёжь предпочитает TikTok. Читайте на Cossa.ru

22 ноября, 11:10

Instagram теряет свои позиции у поколения Z в США: американская молодёжь предпочитает TikTok

А всё потому, что они считают TikTok «более забавным и позитивным» по сравнению с другими соцсетями.

TikTok побил Instagram по числу недельных активных пользователей среди американской молодёжи в возрасте от 12 до 17 лет. Последние данные отчёта Forrester Analytics Consumer Technographics® показали рост еженедельной активности в TikTok среди молодежи США в возрасте от 12 до 17 лет на 13 пунктов в годовом исчислении — с 50% до 63% ). При этом еженедельная активность этой же аудитории в Instagram снизилось на 4 пункта за год — с 61% в 2020 году до 57% в 2021 году. Snapchat удалось закрепиться на 54%.

Так почему же молодёжь поколения Z выбирает TikTok, а не Instagram и Snapchat? Вот классические ответы:

Развлекательность. Респонденты часто использовали слова «весело» и «смешно».

Краткость формата. Благодаря TikTok легко скоротать время, при этом бесконечная прокрутка легко удерживает пользователей надолго.

Позитивность. Кого-то мотивирует возможность свободного самовыражения (например, танцы), других — потенциал славы.

«Мы слышали от молодёжи поколения Z, что они находят TikTok более забавным и позитивным по сравнению с другими платформами социальных сетей, — прокомментировал данные Майк Пру, аналитик Forrester. — Одним из его сильнейших отличий является сообщество креаторов. Несмотря на то, что возможности и функциональность TikTok могут быть улучшены за счёт конкуренции, чувство общности — вот тот секретный соус, который нельзя просто скопировать и вставить в другую соцсеть, независимо от того, какими деньгами конкуренты „стимулируют“ создателей».

Но даже несмотря на то, что в 2021 году TikTok обогнал Instagram по еженедельной активности молодёжи, пока он так и не стал лучшим приложением для соцсетей среди поколения Z. Согласно опросу Forrester Consumer Technographics, проведённому в 2021 году среди молодежи США, 72% молодежи США (в возрасте 12–17 лет) используют YouTube как минимум раз в неделю, что на 3 пункта больше по сравнению с 2020 годом.

Источник

Источник фото на тизере: Zana Latif on Unsplash

Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить

Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой