eMarketer: только 42% представителей поколения Z доверяют крупным брендам. Читайте на Cossa.ru

17 ноября 2021, 15:20

eMarketer: только 42% представителей поколения Z доверяют крупным брендам

А ведь скоро это поколение станет главным потребителем.

fallon-michael-KbeYd0QHgRw-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Fallon Michael on Unsplash

Поколение Z, в которое входят люди, родившиеся в период с 1997 по 2012 год, является самым разнообразным в расовом, этническом и сексуальном отношении поколением в истории. Сейчас эта когорта превращается в уникальный и мощный потребительский сегмент, поэтому компаниям и брендам нужно завоевать её лояльность, а для этого сначала преодолеть серьёзные проблемы с доверием.

  • Только 42% представителей поколения Z заявили, что доверяют большим компаниям. Это немногим меньше, чем у миллениалов (50%), хотя доверие в обеих группах упало с 2018 года (Salesforce).

  • Только 48% представителей поколения Z во всём мире считают, что бизнес положительно влияет на общество (Deloitte).

  • Только 53% представителей поколения Z заявили, что бренды в целом производят впечатление аутентичных, что намного ниже, чем 61% представителей поколения миллениума, которые считают так же (Salesforce).

  • Поколение Z с большей вероятностью будет благосклонно реагировать на рекламу и маркетинг, которые показывают реальных клиентов, представляющих различные аудитории, и отождествлять себя с контентом, который реалистичен и не выглядит чрезмерно безупречным (Salesforce).

Зеты не хотят, чтобы их эксплуатировали компании, которые собирают и используют их личную информацию.

  • Представители поколения Z всё больше недовольны тем, как компании используют их личную информацию, и стали осторожнее относятся к разглашению личных данных.

  • По сравнению со старшим поколением, они не так комфортно себя чувствуют при просмотре персонализированной рекламы на основе собранных личных данных (W2O).

  • Но большинство по-прежнему говорят, что им нужна персонализация от брендов, к которым они лояльны (Data Axle и Survey Monkey).

  • Представители поколения Z и миллениалов (59% и 57%, соответственно) остро ощущают, что теряют контроль над тем, как компании используют их личную информацию (Salesforce).

  • Только 39% представителей поколения Z доверяют брендам защиту своей информации после того, как они решили поделиться ею (Fluent).

Источник

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой