TikTok vs. Instagram Reels: где реклама работает лучше. Читайте на Cossa.ru

16 ноября 2021, 15:55

TikTok vs. Instagram Reels: где реклама работает лучше

Команда Creatopy недавно протестировала одно и то же 15-секундное объявление в TikTok и в Instagram Reels и опубликовала результаты его эффективности.

Куда лучше вкладывать рекламные бюджеты прямо сейчас: в Instagram или TikTok? Конечно, правильный ответ — туда, где находится ваша аудитория. Тем не менее команда Creatopy решила проверить, какая платформа обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств.

Ежедневный бюджет для охватной кампании creatopy.com составил 50 $. Всего на каждую соцсеть выделили по тысяче долларов.

/upload/medialibrary/2bc/TikTok_VS_Instagram-_1_.jpg

И вот результаты эксперимента в TikTok и Instagram Reels.

Оказалось, что Instagram Reels значительно опережает TikTok по охватам и уровню вовлечённости. При одинаковых дневных бюджетах и частоте показов у Instagram Reels охватов почти в 2 раза больше, а реакций — даже в 3.

Цена за тысячу показов тоже отличается почти в 2 раза: если в Instagram Reels она составила 2,60 $, то в TikTok — 5,03 $. При этом CPC у конкурентов отличается не столь разительно — 28,08 $ и 35,72 $, соответственно, потому что несмотря на огромную разницу в охватах и реакциях, кликов в обеих соцсетях удалось собрать не так уж много.

Источник

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой