Исследование: есть ли отдача от email-рассылок в Чёрную пятницу и как её увеличить. Читайте на Cossa.ru

12 ноября 2021, 13:30

Исследование: есть ли отдача от email-рассылок в Чёрную пятницу и как её увеличить

Pathwire в партнёрстве с Ascend2 провели исследование, сто́ит ли брендам накануне Чёрной пятницы бомбардировать потребителей email-рассылками и если да — то как часто.

xiaolong-wong-pdx1LH_TMJM-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Xiaolong Wong on Unsplash

27% опрошенных команд, выпускающих email-рассылки, абсолютно уверены, что их рекламные предложения в Чёрную пятницу значительно увеличивают рентабельность инвестиций. Ещё 50% скорее готовы согласиться с этим утверждением, 14% скорее не готовы, а 9% вообще категорически с ним не согласны.

Принесут ли email-рассылки прибыль в этот праздничный сезон

Дело в каденции

Типичная частота email-рассылок в Чёрную пятницу:

  • Множественная рассылка в день — 17%,
  • Одна рассылка в день — 16%,
  • 2–6 рассылок в неделю — 27%,
  • 1 рассылка в неделю — 14%,
  • Более одной рассылки в неделю — 26%.

Так какая же частота рассылки работает лучше? Наиболее удачными считаются:

  • Множественные рассылки в день — 42%,
  • Одна рассылка в день — 21%,
  • 2–6 рассылки еженедельно — 21%.

Только 5% опрошенных считают, что одна отправка в неделю является наиболее продуктивной. Как ни странно, 11% говорят то же самое о менее чем одном письме в неделю.

Среди компаний 52% корпоративных фирм отправляют по крайней мере одно электронное письмо в Чёрную пятницу ежедневно, равно как и 40% компаний среднего размера и 20% малых предприятий.

...И в содержимом рассылки

Согласно опросу, самые распространённые тактики при создании email-рассылок к Чёрной пятнице:

  • Индивидуальные рекомендации по продуктам — 39%,
  • Динамический контент в зависимости от наличия продукта/изменения цены — 39%,
  • Интерактивный дизайн email-рассылки — 34%
  • Упрощённый процесс покупки (ссылки вида «Нажмите, чтобы добавить в корзину») — 33%,
  • Встроенное видео/анимация — 27%,
  • Динамический контент в зависимости от гео абонента — 24%,
  • Сплит-тестирование контента и дизайна — 22%,
  • Автоматизация отказа от корзины — 18%,
  • Ничего из вышеперечисленного — 20%.

При этом основные тактики самых успешных маркетологов немного отличаются:

  • Упрощённый процесс покупки (ссылки вида «Нажмите, чтобы добавить в корзину») — 45%,
  • Индивидуальные рекомендации по продукту — 45%,
  • Интерактивный дизайн email-рассылки — 45%,
  • Динамический контент в зависимости от наличия продукта/изменения цены — 45%,
  • Динамический контент в зависимости от гео подписчика — 34%,
  • Сплит-тестирование контента и дизайна — 32%,
  • Встроенное видео/анимация — 29%,
  • Автоматизация отказа от корзины — 26%,
  • Ничего из вышеперечисленного — 8%.

10 советов от Pathwire, как максимально эффективно использовать праздничные кампании

1. Повысьте доставляемость электронной почты, например, прогревая свой IP-адрес перед Чёрной пятницей и используя отдельные домены для транзакционной и маркетинговой электронной почты.

2. Оптимизируйте время отправки.

3. Повторно привлекайте неактивных подписчиков.

4. Очистите свои списки.

5. Разумно сегментируйте подписчиков.

6. Найдите или создайте адаптивные сезонные шаблоны писем.

7. Украсьте к событию свои транзакционные email-рассылки.

8. Используйте email-рассылки, чтобы вернуть клиентов.

9. Протестируйте рассылку и тщательно проверьте текст и ссылки перед отправкой.

10. Подготовьте свою инфраструктуру к возможному наплыву клиентов.

Компания Ascend2 опросила 143 специалиста по email-маркетингу в сфере B2C в период с 20 по 21 сентября 2021 года. Из них 30,8% работали с корпоративными компаниями, 21,7% — с компаниями среднего размера и 47,6% — с малыми предприятиями.

Источник

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой