Кто какие подкасты слушает: анализ глобальной аудитории аудиошоу от Nielsen. Читайте на Cossa.ru

11 ноября 2021, 15:10

Кто какие подкасты слушает: анализ глобальной аудитории аудиошоу от Nielsen

Инфографика с разбивкой по жанрам подкастов и возрастным категориям слушателей.

Согласно последнему отчёту Podcasting Today от Nielsen, средний возраст слушателей подкастов составляет 39 лет. И хотя предыдущее исследование Nielsen показало, что самая большая группа слушателей подкастов — люди в возрасте от 25 до 34 лет, всё же доля слушателей от 55 лет и старше потихоньку растёт: с 16% в 2018 году до 20% в этом.

Более двух пятых (44%) людей в возрасте от 25 до 54 лет, слушающих подкасты, предпочитают комедийный жанр. Следующие жанры по популярности — «Новости» (37%), «Общество и культура» (31%) и «Настоящее преступление» (30%).

Хотя средний возраст взрослых слушателей подкастов, которые слушают подкасты Comedy, составляет 36 лет, это любимый жанр среди всех возрастных групп слушателей. Единственно исключение — слушатели от 55 лет и старше: они всем жанрам предпочитают новости (49%), и только 3 из 10 (29%) говорят, что слушают комедии.

Юмористический жанр одинаково популярен среди мужчин и женщин в возрасте от 25 до 54 лет (46% и 42% соответственно), но в среднем мужчины всё же чаще слушают это направление, чем женщины (56% против 44%). Также мужчины и женщины почти одинаково активно слушают художественную литературу (51% против 50%). Самый любимый жанр подкастов среди женщин — «Дети и семья»: 8 из 10 (79%) женщин заявили, что слушают контент этой тематики, и всего лишь 22% мужчин. Среди слушателей подкастов-мужчин наиболее популярными жанрами являются «Технологии» и «Спорт», причём в равной доле (82%).

Жанры, которые нравятся слушателям подкастов, коррелируют не только с возрастом и полом. Семейный доход (HHI) также играет роль. Например, средний HHI для взрослых слушателей подкастов, которые предпочитают бизнес-подкасты, составляет 95 076 долларов, в то время как средний HHI для слушателей литературных записей составляет 67 885 долларов.

К счастью для рекламодателей, многие слушатели подкастов не придерживаются одного жанра. Часто те, кто предпочитают комедии, пробуют и другие жанры: литературные (56%), музыкальные (49%), про ТВ и кино (47%). Однако далеко не каждый слушатель подкастов исследует другие жанры. Например, слушатели категории «Дети и семья» реже всего переключаются на другую тематику: разве что иногда на подкасты о религии и духовности (18%), здоровье и фитнесе (15%), а также истории (13%).

Источник

Источник фото на тизере: Matt Botsford on Unsplash

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Реклама


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой