Объём российского рынка видеоигр в 2021 году может вырасти на 1%. Читайте на Cossa.ru

11 ноября 2021, 14:20

Объём российского рынка видеоигр в 2021 году может вырасти на 1%

А в 2019 и 2020 годах рост составил 14% и 35% соответственно. Но на глобальном рынке видеоигр картина даже хуже.

Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в состав VK, сделал прогноз по оценке российского игрового рынка за 2021 год. Объём российского рынка видеоигр в 2021 году может вырасти на 1% год к году и составить 165,6 млрд рублей против роста рынка в 2020 году на 35% (163,4 млрд рублей).

Василий Магурян

СЕО MY.GAMES

«По нашим прогнозам, российский игровой рынок в 2021 году вырастет на 1% против роста на 14% и 35% в 2019 и 2020 годах соответственно. Примерно такая же динамика прослеживается и на глобальном рынке, где объём индустрии, по данным NewZoo, в 2021 году снизится на 1,1%. Такие показатели в первую очередь связаны с эффектом высокой базы, вызванной строгими локдаунами 2020 года, когда люди уделяли больше времени играм дома. Несмотря на замедление темпов роста, за последние четыре года индустрия игр выросла в 1,6 раза (с 106,5 млрд рублей). В 2022 году мы ожидаем стабилизации ситуации и возвращения темпов роста российского рынка видеоигр к двузначным показателям».


По прогнозу, рынок ПК игр по-прежнему останется самым крупным сегментом в стране. Несмотря на то, что за год он сократится на 4,6%, его объём в 2021 может составить 78,1 млрд рублей (за 2020 году вырос на 34% и составил 81,9 млрд рублей).

На втором месте будет сегмент мобильных игр. В 2021 году он может вырасти на 10% и составить 73,8 млрд рублей (в 2020 году вырос на 39% и составил 67,1 млрд рублей), по-прежнему оставаясь основным драйвером роста для всего рынка видеоигр в России.

На последнем месте идет сегмент консольных игр, объём которого в текущем году может снизиться на 5% и составить 13,64 млрд рублей (за 2020 год рост составил 20% до 14,4 млрд рублей).

Free-to-play сегмент игр по-прежнему останется самым крупным в России, составляя 85% (144,4 млрд рублей) от всего рынка, что незначительно отличается от показателей предыдущих двух лет — 83,3% и 83,1% в 2019 году.

Оценка включает выручку от российских игроков на территории России на всех платформах без рекламной выручки.

Презентация по исследованию.

Источник фото на тизере: kabita Darlami on Unsplash

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой