Стартап OneSpot привлёк $1,5 млн на превращение текстов в баннеры
Множество компаний начинают заниматься
В новом раунде финансирования сервису удалось привлечь $1,5 млн от RSL Venture Partners и ряда других компаний. Новая платформа позволит клиентам загрузить в систему ссылки на тексты о своих продуктах и получить в результате баннерные объявления, транслируемые в популярных рекламных сетях. Кликнув по баннеру, клиент переходит в новостную ленту бренда, например, в его блог. Этот ньюсфид, будучи загружен в систему единожды, будет обновляться автоматически, также можно вручную добавлять ссылки на сторонние сайты.
Важное преимущество OneSpot — после того, как клиент в первый раз попадает на сайт сервиса, система начинает отслеживать его куки. Соответственно, рекламные баннеры сервиса появляются именно на тех сайтах, где пользователь бывает чаще всего.
По мнению представителей OneSpot, важнее не сподвигнуть клиента подписаться на рекламную рассылку или сделать заказ. Гораздо важнее выстроить с ним партнерские отношения на долгий период. Сама система OneSpot направлена на то, чтобы демонстрировать пользователям баннеры только о том, что действительно им интересно.
На сайте доступна
Ссылки по теме:
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)