Человеческий фактор, невозможность измерить эффективность и цензура контента: Solar Staff узнал о проблемах рынка блогеров. Читайте на Cossa.ru

10 ноября 2021, 10:30

Человеческий фактор, невозможность измерить эффективность и цензура контента: Solar Staff узнал о проблемах рынка блогеров

Сервис провел качественное исследование агентств, брендов и платформ.

15.jpg

Solar Staff, сервис для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами, провёл качественное исследование рынка блогеров. Исследование основано на качественных интервью с представителями агентств, платформ, брендов. Среди участников: Яндекс.Дзен, Perfluence, Aliexpress, Ozon, Skillbox, Вибум, HiAgency, Deadline.

По данным исследования агентства, бренды и платформы сталкиваются с абсолютно разными проблемами.

  • Агентства часто сталкиваются с человеческим фактором — ситуациями, когда блогер перестает выходить на связь. Также респонденты отмечают, что исполнители просят предоплату и не всегда готовы подписывать договоры. Последняя проблема подтверждается количественным исследованием Solar Staff — 97% блогеров работают, как физические лица.

  • Бренды хотят эффективно оценивать работу с блогерами, но отмечают, что на рынке сейчас не хватает инструментов, которые могут это делать. При этом не все компании готовы привлекать агентства к работе из-за размера комиссий.

  • Платформы в первую очередь думают о том, как учесть потребности всех участников рынка. С одной стороны им приходится быть открытым для любого вида контента, а с другой — следить, чтобы он не нарушал правила и не навредил репутации платформы и брендов-рекламодателей.

«На сегодняшний день рынок блогеров плохо регламентирован. Непонятно, с какими проблемами сталкиваются участники рынка, каких сервисов, инициатив и решений не хватает. Мы надеемся, что с помощью таких небольших исследований рынок блогеров станет более прозрачным и открытым», — комментирует пресс-служба Solar Staff.

Ранее, в октябре, Solar Staff проводил количественное исследование рынка, чтобы выяснить, насколько доходы инфлюенсеров зависят от налогового статуса и сезона.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Реклама


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой