Среди всех пользователей соцсетей именно тиктокеры планируют совершить гораздо больше покупок в Чёрную пятницу. Читайте на Cossa.ru

08 ноября 2021, 15:50

Среди всех пользователей соцсетей именно тиктокеры планируют совершить гораздо больше покупок в Чёрную пятницу

По последним данным, 70% пользователей TikTok ожидают, что соцсеть вдохновит их на покупку в эту Чёрную пятницу. 

TikTok сообщает, что 80% его пользователей, купивших в прошлом году что-то в Чёрную пятницу, признаю́т, что сделали это во многом благодаря соцсети, а 40% совершили покупку, просто увидев нужный товар в ленте. В этом году 70% тиктокеров уже выражают бо́льшую готовность к покупкам на распродажах Чёрной пятницы. А опрос пользователей основных соцсетей показал, что на 54% больше пользователей именно TikTok планируют активный онлайн-шопинг в Чёрную пятницу.

В этом году, если сравнивать с пользователями других платформ, именно тиктокеры выражают бо́льшую готовность к покупкам на распродажах Чёрной пятницы — 70% готовы к активному шопингу. Это на 54% больше, чем среди опрошенных пользователи других соцсетей.

Если сравнивать с прошлым годом, то в 2020 году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель, начав её гораздо раньше и затянув на несколько недель. Количество просмотров #blackfridayhashtag утроилось уже во вторую неделю октября, достигло пика в Чёрную пятницу, а потом оставалось относительно высоким до самого Рождества.

По прогнозам, топ популярных товаров в TikTok в Чёрную пятницу 2021 года — игровые устройства (35%), подарки (32%), средства по уходу за собой (20%), электроника (16%) и одежда (15%)

Для повышения конверсий в Чёрную пятницу 2021 TikTok рекомендует обратить внимание на следующие рекламные инструменты:

  • Branded Effect для максимизации роста CTR: позволяет направить трафик на вашу веб-страницу интерактивно и увлекательно,

  • TopView сразу привлечёт внимание потенциальных клиентов, гарантируя максимальное внимание и доступность в приложении,

  • Spark Ads подойдёт для запуска органического контента, чтобы привлечь множество органических публикаций от пользователей TikTok.

  • Креаторы TikTok: подыскать подходящего партнёра для своего бренда можно на TikTok Creator Marketplace.

Источник

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой