Какие бренды зарабатывают в Чёрную пятницу через CPA. Читайте на Cossa.ru

03 ноября 2021, 10:55

Какие бренды зарабатывают в Чёрную пятницу через CPA

На сколько увеличились продажи в прошлогодней распродаже, какая реклама привела покупателей и что рекомендуют бренды.


Чёрная пятница стартует 25 ноября и продлится до 28 числа включительно. Дни распродажи ожидают многие: покупатели для выгодных покупок, бренды — для увеличения продаж. Какие товары пользовались большим спросом в прошлом году, на какую самую дорогую покупку решились россияне, а также несколько советов от брендов и партнёрской сети Admitad Affiliate — в этом материале.

Продажи в Чёрную пятницу в 2020 году

CPA или партнёрский маркетинг — модель интернет-рекламы, оплата в которой производится только за целевые действия: покупку, установку или заявку, а не за охваты. Партнёрская сеть является связующим звеном между брендами и специалистами (веб-мастерами), предоставляющими рекламу (блогеры, онлайн-блоги и СМИ, арбитражники, купонные и кэшбэк сервисы и др.). Период распродажи и активность брендов в партнерской программе — дополнительный стимул к увеличению продаж. Так, по данным Admitad Affiliate, число заказов различных брендов через CPA-канал в период «Черной пятницы» в 2020 году увеличилось на 244%, а сумма заказов на 93%.

Какие товары пользовались наибольшим спросом? По росту продаж лидирующей категорией стали товары с маркетплейсов, число заказов которых выросло в 4 раза. Также хороший рост отмечался в продажах книг — в 3,7 раз и мобильных программ — в 3,5 раза.

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала прошлогодние продажи и выделила популярные категории среди покупателей. Компаниям этих сегментов рекомендуется уделить особое внимание периоду распродажи:

Кто привлекает больше покупателей

Чёрная пятница — отличное время заработать и веб-мастерам. Самая крупная покупка через веб-мастера в этот день составила 769 749 рублей (турпакет).

Больше всего заказов привлекли кешбэк-сервисы. В сравнении с 2019-м годом процент привлечённых заказов увеличился у онлайн-блогов и СМИ. Вот топ-7 каналов трафика с долями по числу заказов:

Популярные каналы трафика сто́ит учитывать брендам при настройке разрешённых типов трафика своей партнёрской программы.

Советы брендам по продвижению в CPA

Бренды отмечают высокую эффективность промо на период Чёрной пятницы именно в CPA-канале. Например, во время ЧП в 2020 году число продаж компании Honor выросло в 4,5 раза. Партнёры Admitad Affiliate, участвующие в распродаже впервые в этом году, также ожидают хорошего прироста. Так, сервис онлайн-репетиторов TutorOnline ожидает рост продаж на 20–30%, а онлайн-курсы маркетинга MAED — на 50%.

«По прошлому году результаты были хорошие, такие промо очень эффективны именно в СРА-канале. В этом году ЧП выпадает на запуск нашего нового флагманского продукта. Будем стараться дать самое выгодное на рынке предложение и ожидаем рост на порядок», — Степан Петров, Affiliate Manager Honor.

Другим компаниям, кто планирует запуск промо через партнёрскую сеть, рекомендуется:

Заранее планировать бюджет, ресурсы и активности. Последствиями повышенного спроса могут быть недостаток товаров на складе или изменения в логистическом режиме. А чем раньше у ваших партнёров будет информация об акциях и размерах скидки, тем лучше они смогут подготовиться, а значит привести больше заказов.

Быть честными. Завышение цен в канун распродажи и ее формальное снижение во время легко считывается как веб-мастерами, так и покупателями. Постарайтесь предоставить реальные скидки.

Стимулировать веб-мастеров. Предоставляйте специальные промокоды, повышайте ставки, проводите конкурсы, делайте креативы и тематические лендинги с акционными товарами. Например, в период распродажи отлично продаются готовые корзины товаров, которые можно купить одним кликом.

Участвовать в активностях от партнёрской сети и веб-мастеров. Партнёры проводят фестивали, формируют лендинги. Участие в таких событиях даёт дополнительные охваты, новых веб-мастеров, трафик и заказы.

Учитывать все каналы продвижения. Лучше предусмотреть все другие используемые каналы, чтобы промо в CPA оставалось выгодным.

Если ваша компания хочет принять участие в Чёрной пятнице через CPA-канал, но остались вопросы — обратитесь за бесплатной консультацией к менеджерам Admitad Affiliate по адресу ru_team@admitad.com.

Партнёрская публикация



Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой