«Управляемые сервисы глазами клиентов»: что показал опрос КРОК Облачные сервисы, Digital Leader и Hewlett Packard Enterprise. Читайте на Cossa.ru

29 октября 2021, 14:00

«Управляемые сервисы глазами клиентов»: что показал опрос КРОК Облачные сервисы, Digital Leader и Hewlett Packard Enterprise

Рынок управляемых сервисов в России пока ещё далек о насыщения, однако он может стать одной из точек роста отрасли в будущем ввиду потребности компаний в ускорении бизнеса и нехватки профессиональных ИТ-кадров.

Согласно данным исследования, которые были представлены сегодня во время онлайн-митапа, про Managed Services знают более 80% респондентов из числа ИТ-директоров, системных архитекторов, директоров, отвечающих за развитие ИТ-инфраструктуры, в финансовом секторе, ритейле, промышленности, FMCG. При этом более половины из них уже пользуются услугой. Однако, как показал опрос, аудитории не вполне понятно, что именно скрывается под термином «Управляемые сервисы». Лишь 34% респондентов упоминают регулярную и проактивную поддержку и управление ИТ — как на территории клиента, так и в облаке или коммерческом ЦОД. Эти характеристики соответствуют определению Gartner, взятому аналитиками Tadviser в качестве образца.

Из 34% вышеупомянутых респондентов большинство используют Managed Services для ускорения решения бизнес-задач (62%), получения финансовой выгоды (58%). Немаловажным фактором также является доступ к экспертизе провайдера (38%), так как найти профессиональных ИТ-специалистов становится всё сложнее.

К недостаткам управляемых сервисов российские ИТ-директора относят достаточно высокую стоимость (58%), сложности с прогнозированием затрат на данную услугу (46%). Ограничениями для более широкого распространения Managed Services респонденты считают низкую мотивацию руководителей (75%) и преграды со стороны внутренних служб безопасности, которые влияют на методику запуска новых ИТ-инициатив (31%).

«Управляемым сервисам в России нужна пропаганда в хорошем смысле этого слова. Информированность о сути и составе услуги среди клиентов часто низка, отсюда возникает путаница в терминах и иногда противоречивые требования к провайдеру. Между тем, по нашей оценке, сегмент Managed Services можно считать вполне сформировавшимся: мы не первый год ведем проекты по поддержке и администрированию ИТ-инфраструктур для крупных компаний. Также видим, как усиливается конкуренция в этой области, приводя к повышению качества услуг всех игроков», — отметил Сергей Зинкевич, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.

Отчёт «Проникновение управляемых сервисов для поддержки ИТ-инфраструктуры в России» доступен по ссылке

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой