Event снова уходит в онлайн: количество виртуальных мероприятий выросло на 233%. Читайте на Cossa.ru

28 октября 2021, 12:35

Event снова уходит в онлайн: количество виртуальных мероприятий выросло на 233%

Уже в первый день после введения ограничений многие организаторы стали перенесить события в онлайн. Поэтому в Timepad отменили комиссию за возврат билетов и упростили функционал для отмены или переноса событий в онлайн.

129.jpg

Источник фото на тизере: Nicole Geri on Unsplash

Компания Timepad, крупнейшая экосистема для организации событий и монетизации креативного контента, провела исследование «Как новые ограничения повлияли на креативную индустрию». Уже в первый день после введения ограничений многие организаторы перенесли события в онлайн: количество удалённых мероприятий выросло на 233%. Также наблюдался большой процент возвратов: вернули более 1700 билетов, что на 80% больше, чем обычно.

Варвара Семенихина

CEO Timepad

«Хотя для event- и креативной индустрии снова настают нелёгкие времена, не сто́ит впадать в панику. Мы уже сталкивались с локдауном, поэтому организаторам нужно просто вспомнить кейсы прошлого года и то, как тогда им удалось выйти из ситуации. Timepad, со своей стороны, окажет всем пользователям платформы максимальную поддержку: мы отменили комиссию за возврат билетов и упростили функционал для отмены или переноса событий в онлайн. Надеемся, что эти меры помогут креативным предпринимателям пережить ограничения с минимальными потерями».

Несмотря на такой большой процент онлайн-ивентов, не все организаторы смогли адаптировать программы под удалённый формат: как отмечали некоторые предприниматели, им представляется невозможным перенести свои события в онлайн. Поэтому пришлось отменять или переносить события на другие даты.

Так, в первый день, когда вышла новость о введении локдауна, было отменено 64 мероприятия — на 50% больше, чем обычно. Это привело к тому, что организаторы потеряли 14% стандартной выручки. При этом на более поздние даты перенесли на 12% событий больше, чем в обычные дни.

В то же время многие организаторы пока не предпринимают никаких действий, так как хотят дождаться прояснения ситуации: до конца неясно, сколько по факту продлятся ограничения. Им также важно договориться о переносах и отменах с подрядчиками, чтобы финансовые потери оказались минимальными.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой