IAB Russia: российские блогеры в 2021 году заработают до 18 млрд рублей. Читайте на Cossa.ru

27 октября, 14:40

IAB Russia: российские блогеры в 2021 году заработают до 18 млрд рублей

Итого рост рынка инфлюенс-маркетинга составит 50–70%.

jingming-pan-iYsrkq5qq0Q-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Jingming Pan on Unsplash

По словам председателя комитета IAB Russia по сегменту инфлюенс-маркетинга Антона Петухова, в 2021 году рынок инфлюенс-маркетинга может вырасти до 16,5–18,5 млрд рублей, что на 50–70% больше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2020 году доходы блогеров составили 11,1 млрд рублей.

Всего с начала пандемии, по данным Admitad Affiliate, рост составил около 40%. А общий объём покупок, которые совершили пользователи под влиянием и по ссылкам популярных блогеров, за первое полугодие 2021 года достиг 85 млрд рублей. В оценке учитывались крупнейшие платформы — Instagram, Facebook, YouTube, причём чаще всего по советам инфлюенсеров покупается мебель, товары для дома, бытовая техника и электроника, одежда и обувь, а также косметика.

Как сообщает IAB Russia, популярный блогер может заработать более 2 млн рублей только на одной платформе, а средняя стоимость рекламы у блогера с 10–15 млн подписчиков доходит до 400 тысяч рублей, у блогера с 1 млн подписчиков — от 150 тысяч рублей. Даже блогер, чья аудитория измеряется лишь десятками тысяч подписчиков, может запросить за рекламную интеграцию до 30 тысяч рублей. Или согласиться на бартер.

По словам генерального директора агентства UM Марии Гавриловой, цена за один рекламный пост у популярных блогеров может доходить до 10 млн рублей и даже выше, ведь всё зависит от имиджа и спроса на интеграцию у конкретного инфлюенсера. Хотя в большинстве случаев при определении стоимости рекламодатели всё же опираются на число просмотров — примерно 1,2–1,5 рублей за каждый просмотр ( данные директора по социальным медиа в группе Media Direction Group Елизавета Панова). При этом стоимость рекламы разных товаров отличается, например, расценки для фармбрендов в целом гораздо выше.

По данным издания «Ведомости», большинство брендов хотят работать с Настей Ивлеевой, Даней Милохиным, Александром Гудковым, Алишером Моргенштерном и Юрием Дудём.

Источник



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой