TikTok запустил автоматическую передачу лидов в CRM рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

27 октября 2021, 13:20

TikTok запустил автоматическую передачу лидов в CRM рекламодателей

Благодаря партнёрству с Zapier теперь можно переносить данные потенциальных клиентов из TikTok Lead Generation сразу в свою CRM, минуя процесс ручной загрузки и создания CSV-файлов.

Благодаря партнёрству с Zapier теперь можно переносить данные потенциальных клиентов из TikTok Lead Generation сразу в свою CRM, минуя процесс ручной загрузки и создания CSV-файлов. Zapier поддерживает более 3000 приложений, которые можно интегрировать с TikTok Lead Generation.

Lead Generation — собственное решение TikTok, которое помогает компаниям находить клиентов и повышать конверсию. Теперь компании могут делиться подробностями о своих продуктах и услугах с помощью гибко настраиваемых форм, актуальных сразу для нескольких сегментов клиентов:

TikTok запустил автоматическую передачу лидов в CRM рекламодателей

Личная информация, собранная с помощью лид-форм, будет доступна только рекламодателю для работы с потенциальными клиентами и последующей интеграции в CRM компании.

Узнать подробнее о том, как начать работу с лидогенерацией, можно в статье Справочного центра. Больше практической информации можно получить из кейсов Lazada и Nina Riccito.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой