38% российских пользователей соцсетей и мессенджеров признались в зависимости от них. Читайте на Cossa.ru

26 октября 2021, 15:08

38% российских пользователей соцсетей и мессенджеров признались в зависимости от них

Среди социальных платформ наибольшей популярностью у россиян пользуется WhatsApp, ВКонтакте, YouTube, Instagram и Telegram.

30.jpg

Источник фото на тизере: Persnickety Prints on Unsplash

По результатам последнего исследования «Анкетолога», 84% опрошенных россиян, имеющих доступ в интернет, регулярно используют соцсети и мессенджеры. Крайне редко это делают 12%, а совсем обходятся без них лишь 4%. Ожидаемо, больше всего в соцсетях и мессенджерах сидит молодёжь — 61% респондентов 18–30 лет используют их активно против 28% опрошенных старше 55.

Среди социальных платформ наибольшей популярностью у россиян пользуется WhatsApp — хотя бы иногда его используют 87% опрошенных. Несколько меньшее число респондентов (74%) сидит во ВКонтакте, 64% — на YouTube, 61% — в Instagram. Также более половины (54%) используют Telegram, 45% — Одноклассники, 40% — Viber, 32% — Facebook, 24% — TikTok.

Заметим, что с возрастом респонденты активнее используют WhatsApp и Одноклассники. Молодежь же больше отдает предпочтение ВКонтакте, Instagram и Telegram. Более того вовлечённость в социальные платформы уменьшается с увеличением возраста опрошенных: если молодые люди 18–30 лет оценили свою увлечённость соцсетями на 7,9 балла, то респонденты старше 55 лет — на 6,2 балла.

38% пользователей соцсетей и мессенджеров признались в своей зависимости от них. Чаще об этом говорили женщины (44% против 30% мужчин) и опять же молодёжь (52% опрошенных 18–30 лет против 23% старше 55 лет).

Отметим, что треть пользователей соцсетей и мессенджеров (32%) проводят в них более двух часов в день. Меньшее число респондентов (21%) уделяют от 30 до 60 минут, 19% — час–два в день, 16% — 15–30 минут. Только 7% укладываются в 15 минут, а проверяют площадки не каждый день всего 4% пользователей.

Читать отчёт исследования полностью.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой