Исследование инстаграм-блогеров 2021: в какой нише не протолкнуться, как блогеры-миллионники получили свои «миллионы» и кто лучше всех вовлекает в Instagram. Читайте на Cossa.ru

26 октября, 11:26

Исследование инстаграм-блогеров 2021: в какой нише не протолкнуться, как блогеры-миллионники получили свои «миллионы» и кто лучше всех вовлекает в Instagram

Сервис поиска и проверки блогеров trendHERO выпустил исследование 2,7 миллионов Instagram-аккаунтов из России.

Сколько блогеров в России

Начнём с количества аккаунтов:

Видим, что за год количество миллионников выросло на 40%. Остальные сегменты также растут, хотя меньше — от 20 до 30%.

Посмотреть на разбивку блогеров по полу и городу, а также скачать исследование можно по ссылке.

Кто в России имеет миллион подписчиков?

В исследовании есть разбор топ-100 миллионников:

Видим, что 33% топовых аккаунтов замечены в систематическом проведении giveaway.

Giveaway — это конкурсы с механикой «подпишись на вот эти аккаунты и получи шанс выиграть автомобиль». Или один из 100 айфонов. Это неважно. Главное, что участникам нужно подписаться на множество аккаунтов, чтобы получить шанс выиграть неплохой приз.

И это до сих пор работает.

Хотя многие блогеры уже публично осудили эти конкурсы. Часто среди спонсоров (тех, на кого нужно подписаться) бывают мошенники или инфоцыгане. Но это по-прежнему работает. Можно набрать миллионную аудиторию с нуля за пару месяцев. Вопрос только в том — какого качества аудиторию.

Традиционно много среди топовых аккаунтов знаменитостей (22%) и музыкантов (18%).

Оправдался прогноз прошлого года — тиктокеры быстро взлетели. И за год собрали аудиторию больше, чем некоторые знаменитости — за всю жизнь.

Хороший и плохой Engagement Rate

Engagement Rate — это сумма лайков и комментариев последних постов, делённая на количество постов и подписчиков. Этот показатель обычно используется в инфлюенс-маркетинге для предварительной оценки аудитории аккаунта — насколько она хорошо реагирует.

Если вы заказываете рекламу у блогеров или сами хотите продвигать аккаунт, то вам нужен ориентир, что считать «хорошим» Engagement Rate, а что «плохим». Получаем ответ:

Например, если у блогера 50 тысяч подписчиков и ER 3%, то мы будем считать, что он неплохо вовлекает. Хотя тут нужно сделать принять во внимание нишу, в которой работает инфлюенсер.

В какой нише не протолкнуться

Доступны данные о распределении блогеров по тематике + по вовлечению.

Например, вот данные для наноинфлюенсеров (от 5 до 10 тысяч подписчиков):

Или можно получить данные по вовлечению (Engagement Rate) в разных отраслях в таком виде:

Как видим из графиков — если вы начинающий фешен-инфлюенсер, конкуренция будет огромная. При этом хорошая вовлеченность у блогеров, которые занимаются фотографией, спортом или музыкой.

Где скачать полное исследование

Вы получите данные:

  • сколько и каких блогеров в России;
  • вовлечённость аудитории с разбивкой по полу, городу, тематике;
  • сравнение вовлечённости с другими странами;
  • какие блогеры растут и с какой скоростью;
  • анализ использования «серых схем»;
  • статистику рекламных постов от блогеров.

Скачать исследование инстаграм-блогеров из России за 2021 год


Источник фото на тизере: Sam ???? on Unsplash

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой