Яндекс представил стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры. Читайте на Cossa.ru

25 октября, 13:50

Яндекс представил стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры

Новая стратегия сочетает два важных преимущества — оплату за просмотры и размещение на фокусных позициях.

kyran-aldworth-xyD55EZC6X8-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Kyran Aldworth on Unsplash

В новой стратегии «Оплата за просмотры» рекламодатели смогут платить за просмотр ролика с оптимизацией на более заметные позиции — алгоритмы Яндекса на основе машинного обучения и искусственного интеллекта подберут места, на которых реклама получит больший фокус внимания пользователей.

Оплата списывается только за реальные просмотры — если ролик проигрывается до 30 секунды, либо полностью, если он короче. Также просмотр засчитывается при переходе пользователя на сайт рекламодателя.

«Заметность рекламного блока является важным критерием для эффективной оптимизации видеорекламы. Поэтому мы учли этот параметр в новой стратегии, которая теперь сочетает два преимущества — оплату за просмотры и размещение на фокусных позициях», — отметила Елена Кунакова, руководитель отдела развития медийных продуктов Яндекса.

Согласно исследованию, которое провел Яндекс, качество медийного размещения зависит от того, насколько рекламная позиция находится в фокусе внимания зрителя. Значимыми критериями являются расположение рекламного блока на странице, его размер, наличие других блоков, специфика контента страницы и типичные сценарии поведения пользователя на ней.

С помощью исследования Brand Lift Яндекс оценил, как меняются брендовые метрики в зависимости от заметности позиции. В результате запоминаемость рекламы на фокусных позициях оказалась выше на 22%. А рекламируемые продукты рассматривали для покупки почти в три раза чаще.

Как продвинуть банк в регионах?

Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.

Кейс Ак Барс Банка и агентства ArrowMedia →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой